Аналитики предложили ограничить рекламу кредитов на территории России
pixabay.com

Реклама кредитов и займов должна быть социально ответственной и защищать клиентов, считают финансисты. В России зафиксированы случаи, когда жертвами недобросовестной деятельности банков становятся пенсионеры.

Многие финансовые организации активно рекламируют свои кредитные продукты, не задумываясь о финансовой безопасности клиента. В их телевизионной рекламе используются образы пенсионеров и студентов, которые могут получить деньги для приобретения желаемой вещи. Однако в реальности существует опасность оказаться неспособным возвращать деньги.

В России выявлены многочисленные случаи, когда приставы проводят принудительное взыскание задолженности с людей пожилого возраста, рассказал NEWS.ru аналитик ГК "ФИНАМ" Алексей Коренев. За подобные негативные последствия должны нести ответственность и банки как профессиональные финансовые организации. В том числе им необходимо задуматься об изменении рекламы и предупреждении заемщика о возможных рисках.