Продажи средств для похудения в России упали с началом пандемии
freepik.com  /  Designed by Freepik

Спрос россиян на средства для похудения начал падать весной, когда власти объявили режим самоизоляции из-за пандемии нового коронавируса, говорится в исследовании компании DSM Group.

По итогам апреля продажи снизились в среднем на 7%, а в мае — на 12%, причем наибольший "провал" пришелся на период с 11 по 17 число. С июня по начало июля ситуация улучшилась, но интерес к средствам для похудения по-прежнему не восстановился до прошлогодних значений. Всего с начала нынешнего года в российских аптеках продано 4,8 млн упаковок на общую сумму около 3,9 млрд рублей.

Ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии Ольга Григорьян в комментарии RT объяснила, что вынужденные сидеть дома люди пытались похудеть не за счет добавок, а меняя образ жизни. По телевидению было много передач на эту тему, и многие прислушались к советам диетологов. Ни на одно лекарство нельзя перекладывать ответственность за свое здоровье, отметила эксперт.