18 +
Поиск

Пожилые россияне могут столкнуться с попытками банка навязать невыгодную услугу. Журналисты узнали, какие уловки используются финансовыми организациями для достижения дополнительных прибылей за счет клиента.

Пенсионеры стали чаще обращаться в банки после снятия коронавирусных ограничений, и некоторые из них столкнулись с дополнительными тратами. Очень часто именно пожилые граждане становятся целью для ушлым банковских менеджеров, стремящихся повысить доходность договора. Они могут включать в договор дополнительные услуги (к примеру — страховки), пользуясь доверчивостью клиента. Об этом управляющий партнёр юридической компании PG Partners Петр Гусятников рассказал изданию Life.

Наилучшим способом избежать обмана будет отказ от навязываемых услуг, считают эксперты. Следует подключать только те услуги, которые планировалось использовать изначально. Стоит насторожиться, если менеджер дает клиенту мало времени на прочтение договора — не исключено, что в документе найдутся невыгодные позиции.