Nissan и Renault останутся в России, но пересмотрят стратегию развития

 
Москва, 19.03.15 - 8:55
Nissan и Renault останутся в России, но пересмотрят стратегию развития

Группа Renault-Nissan-АвтоВАЗ занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке и не собирается его покидать.

Автомобильные концерны Nissan и Renault сообщили о том, что не планируют покидать российский рынок, несмотря на кризисную ситуацию и падение спроса практически на все автомобильные марки.

Renault «все так же верит в российский рынок, считает его стратегическим» и не собирается менять своих планов развития в России, сообщили в пресс-службе французской компании. Nissan занял более гибкую позицию и готов в случае кардинальных изменений на рынке вносить коррективы, но не видит смысла в изменении общей стратегии развития.

"У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности, и не проводятся сокращения персонала", - пояснил представитель Nissan.

Напомним, что накануне General Motors сообщил об уходе с российского автомобильного рынка марки Opel и ряда моделей Chevrolet, оставив премиальные модели.

"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - сообщили в компании 18 марта.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем", - отметил президент GM Дэн Амманн.

"Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой. В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - рассказал генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Уход Opel с рынка многие ведущие специалисты связывают с возможностью улучшить свое положение дел, например, отечественным производителям.
"Больше места для тех автомобилей, которые здесь производят", - заявил руководитель Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх