Ученые из США нашли простой способ лечения коронавирусной инфекции

3:34  14 Августа 2020
2 240
Эванстон, США

Новый способ лечения COVID-19 заключается в уязвимости S-белка, который играет главную роль в заражении вирусом здоровых клеток. Авторами исследования стали ученые Северо-Западного университета в США.

Ученые из США нашли простой способ лечения коронавирусной инфекции

Вирус прикрепляется к клеткам организма и попадает внутрь него с помощью S-белка, который также называется "белок-шип". В десяти нанометрах от него располагается сайт расщепления, который образует связь между вирусным белком и рецепторами. Это дает возможность синтезировать молекулу, которая прикрепляется к сайту расщепления и не дает взаимодействовать вирусу с клеткой человека.

Ученые считают, что блокировка сайта расщепления может стать действенным профилактическим средством. Именно это может значительно снизить способность вируса инфицировать здоровые клетки организма, передает Lenta.ru.

Мисмари: доходы от продажи нефти будут получать ливийцы, а не коррупционеры

Специализированная комиссия по распределению доходов от продажи нефти Ливии начала свою работу. О методах распределения ресурсов государства рассказал генерал-майор Ливийской национальной армии Ахмад Мисмари.

17:29  19 Сентября 2020
МИД РФ высказался об участии Тихановской в переговорах Евросоюза

Возможное участие бывшего кандидата на пост президента Белоруссии Светланы Тихановской в переговорах министров иностранных дел стран ЕС является частью вмешательства в дела республики. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

17:26  19 Сентября 2020
Шаманы определили личность будущего президента США

Шаманы, которые интересуются политической ситуацией в Соединенных Штатах, провели специальный обряд с изображениями действующего президента США Дональда Трампа и его главного конкурента на выборах Джо Байдена.

17:25  19 Сентября 2020
Уайт обсудил с Макгрегором возвращение в UFC

Глава Абсолютного Бойцовского чемпионата (UFC) Дэйна Уайт рассказал, что обсудил с ирландцем Конором Макгрегором его возможное возвращение в спорт.

17:20  19 Сентября 2020
Тарзан сделал сенсационное заявление о вине Первого канала в его изменах

Сергей Глушко, известный под псевдонимом Тарзан, опубликовал в Instagram шокирующее сообщение о программах Первого канала про его измены певице Наташе Королевой.

17:18  19 Сентября 2020
Новое оружие РФ оставит американскую военную доктрину без козырей

Новые военные средства РФ не позволят США получить стратегическое преимущество, полагает военный эксперт Алексей Леонков.

17:01  19 Сентября 2020
Соседов назвал Баскова "вставным зубом" Милохина в клипе "Дико тусим"

Музыкальный критик Сергей Соседов раскритиковал Николая Баскова за подражание молодежи и нелепое появление в клипе с тиктокером Даней Милохиным "Дико тусим".

16:56  19 Сентября 2020
Россиян предупредили о нюансах оформления ипотечного кредита

Граждане, заключающие ипотечный договор, должны учитывать большое количество тонкостей, поэтому крайне важно внимательно читать все документы перед их подписанием, напомнили эксперты в сфере финансовой грамотности.

16:40  19 Сентября 2020
Спасательную станцию на участке Цитадельского шоссе возведут в Кронштадте

Новое строение появится на участке Цитадельского шоссе в Кронштадте. Там до конца года возведут спасательную станцию. Подробности сообщили СМИ.

16:36  19 Сентября 2020
Виктория Боня шокирована новостью о смерти своего отца

Телеведущая Виктория Боня узнала о смерти своего отца спустя полгода после трагедии и заявила, что никогда не поймет поступка своей мачехи.

16:27  19 Сентября 2020
СМИ назвали Тома Харди новым Джеймсом Бондом

Ресурс TheVulcanReporter объявил о том, что в следующей киноленте о знаменитом шпионе Великобритании роль главного героя Джеймса Бонда сыграет актер Том Харди.

16:20  19 Сентября 2020
Дакота пожаловалась на испорченный отдых в Турции и травму ягодиц

Популярная певица, бывшая жена Влада Соколовского Рита Дакота вместе с новым бойфрендом отдыхает в Турции. Знаменитость сообщила, что ее отпуск испорчен серьезной травмой, которую она получила за границей.

16:12  19 Сентября 2020
Полиция доставила рыбинского маньяка в СИЗО "Софийка"

Подозреваемого в убийстве двух несовершеннолетних девочек Виталия Молчанова доставили в СИЗО №2.

16:12  19 Сентября 2020
Лисы в зоопарке Челябинска стали вегетарианцами

Необычные лисы живут в Челябинском зоопарке. Животные стали вегетарианцами. Подробнее про их питание журналистам рассказали в пресс-службе зоосада.

15:58  19 Сентября 2020
Политолог Перенджиев указал на успехи Асада в борьбе с терроризмом

Официальный Дамаск не просто борется с сирийскими боевиками, но и пытается разрушить террористические сети. Ситуацию на Ближнем Востоке прокомментировал политолог Александр Перенджиев.

15:57  19 Сентября 2020