Ученые выяснили, что бактерии могут перемещаться между планетами

9:02  26 Августа 2020
Токио, Япония

Колонии бактерий деинококков могут в течение нескольких лет жить в суровых условиях космоса. К такому выводу пришли японские ученые, которые в течение нескольких лет проводили на микроорганизмах исследования.

Ученые выяснили, что бактерии могут перемещаться между планетами

Ученые из Токийского университета обнаружили бактерии деинококков в нижних слоях стратосферы. Несмотря на солнечную радиацию, бактерии оставались живыми, передает РИА Новости.

Позже высушенные бактерии поместили на панели японского экспериментального модуля "Кибо" МКС. Ученые выяснили, что все микроорганизмы размером более 0,5 мм частично выжили. При этом они находились в космосе в течение трех лет.

Согласно подсчетам ученых, подобные бактерии могут прожить в космосе от 15 до 45 лет. Этого хватит, чтобы пережить настоящее межпланетное путешествие.

Доллар и евро растут на старте торгов Мосбиржи

Американский доллар и евро показывают рост к рублю в начале торгов Московской биржи. Об этом свидетельствуют данные торговой площадки.

10:05  29 Сентября 2020
Дирижера Башмета госпитализировали с коронавирусом

Коронавирус нового типа был обнаружен у дирижера Юрия Башмета. Информацию об этом сообщило издание "Комсомольская правда"

9:57  29 Сентября 2020
Renault показала абсолютно новые Sandero и Logan

Автолюбители с нетерпением ждут поступления совершенно новых Sandero и Logan, представленных французской компанией Renault. Отмечается, что автомобили, выпущенные под брендом Dacia, получили современный дизайн, передает автопортал Car.ru.

9:51  29 Сентября 2020
БРК "Бал" и "Бастион" уничтожили условного противника на Камчатке

Расчеты береговых ракетных комплексов "Бал" и "Бастион" отработали задачи по уничтожению условного противника на берегу Тихого океана на Камчатке. Об этом сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота во вторник, 29 сентября.

9:47  29 Сентября 2020
СК ходатайствовал об аресте обвиняемого в мошенничестве Левченко

Ходатайство Следственного комитета об аресте депутата Заксобрания Иркутской области Андрея Левченко поступило в Басманный суд, сообщили в пресс-службе дворца правосудия.

9:42  29 Сентября 2020
Певец Алексей Воробьев перенес инсульт после ДТП

Российский поп-исполнитель Алексей Воробьев поделился в эфире НТВ новостью о перенесенном инсульте. Проблемы со здоровьем у него начались семь лет назад, в 2013 году, в результате серьезного ДТП в Лос-Анджелесе (США).

9:42  29 Сентября 2020
В Москве от коронавируса вылечились еще 1227 пациентов

Всего за период пандемии из столичных больниц полностью здоровыми выписали 247 301 человека. Об этом сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова в беседе с журналистами.

9:39  29 Сентября 2020
Оглашены результаты вскрытия тела дочери Конкина

Результаты вскрытия тела Софии Конкиной не подтвердили, что она скончалась в результате несчастного случая, передает "МК".

9:36  29 Сентября 2020
Гинцбург объяснил, почему нельзя ускорить вакцинацию от коронавируса

Вакцинацию против коронавирусной инфекции невозможно ускорить из-за ограниченной пропускной способности. Об этом заявил директор Центра Гамалеи Александр Гинцбург в беседе с РИА Новости.

9:29  29 Сентября 2020
Жители США спорят об исходе первых теледебатов Трампа и Байдена

Мнения американцев об исходе первых теледебатов между двумя кандидатами в президенты США разделились. Предпочтения между действующим главой страны Дональдом Трампом и кандидатом от демократов Джозефом Байденом оказались равны, пишет газета The Hill.

9:26  29 Сентября 2020
В Армении заявили об уничтожении десяти единиц бронетехники ВС Азербайджана

Армянские военнослужащие уничтожили десять единиц бронетехники Вооруженных сил Азербайджана на линии разграничения в Нагорном Карабахе. Об этом сообщила пресс-секретарь Минобороны Армении Шушан Степанян во вторник, 29 сентября.

9:20  29 Сентября 2020
Forbes назвал имя самого богатого человека России

Рейтинг богатейших россиян обновился, его лидером стал основной акционер группы НЛМК Владимир Лисин с состоянием 22,6 млрд долларов. Соответствующая информация размещена в журнале Forbes.

9:13  29 Сентября 2020
Собянин продлил московским школьникам осенние каникулы

Осенние каникулы в Москве для школьников продлили с 5 по 18 октября. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

9:08  29 Сентября 2020
Минтруд планирует увеличить детские выплаты для малообеспеченных семей

На увеличение пособий для детей из малообеспеченных семей от трех до семи лет потребуются дополнительные 95 миллиардов рублей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтруда России.

8:57  29 Сентября 2020
Генсек ООН был ошеломлен количеством умерших от коронавируса в мире

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш призвал граждан учиться на собственных ошибках после того, как количество умерших от коронавируса превысило 1 миллион человек. Об этом сообщает ТАСС.

8:56  29 Сентября 2020