Ученые нашли следы взрыва сверхновой звезды на дне Индийского океана

13:53  28 Августа 2020
Москва

Планета Земля уже более 30 тыс. лет движется через огромное облако газа, которое образовалось после взрыва сверхновой звезды. Специалисты обнаружили следы этого события на дне Индийского океана.

Ученые нашли следы взрыва сверхновой звезды на дне Индийского океанаЖелезо-60 входит в состав большого облака пыли, которое осталось после взрыва. Четыре года назад с помощью спутника ACE обнаружили этот элемент в космическом пространстве.

Следы железа-60 эксперты нашли во всех слоях грунта нашей планеты, даже на дне Индийского океана. Эксперты сделали вывод, что элемент был в материи космоса между объектов, то есть в облаке пыли.

Технологию вызова дождя с помощью беспилотников протестируют в ОАЭ Эксперт подсчитал выгоду от эксплуатации электромобиля Сокращение оптовых цен на свинину и птицу наблюдается в России Узбекистан не планирует размещать ВС США на своей территории Сенатор Пушков объяснил, о какой России мечтает Байден Заяц из "Маски" Тимур Батрутдинов признался, что не хотел участвовать в шоу Fox News: Байден оказался в затруднительном положении из-за господства России в Арктике Московская система теплоснабжения переходит на летний режим работы Американка рассказала о превосходстве немецкой системы здравоохранения Восстанавливающийся после операции Топалов поблагодарил врачей за спасение его жизни Ученые из США установили связь между облысением и уязвимостью к COVID-19 у мужчин Курс Ethereum превысил 4000 долларов
Технологию вызова дождя с помощью беспилотников протестируют в ОАЭ

Необычный способ вызывать дождь разработали специалисты Батского университета Великобритании. Технологию с использованием дронов протестируют в Объединенных Арабских Эмиратах.

11:14  10 Мая 2021
Эксперт подсчитал выгоду от эксплуатации электромобиля

Затраты на содержание электрокара меньше, чем у бензиновых и газовых машин. Экономию на практике подсчитал эксперт Центра стратегических разработок (ЦСР) Александр Амирагян.

11:06  10 Мая 2021
Сокращение оптовых цен на свинину и птицу наблюдается в России

Оптовые цены на мясо птиц в России снизились на 15–20% с пиковых значений, связанных с началом шашлычного сезона,

11:02  10 Мая 2021
Узбекистан не планирует размещать ВС США на своей территории

Доктрина Узбекистана по обороне не предусматривает размещения иностранных военных баз и объектов на своей территории, сообщили в минобороны страны.

10:57  10 Мая 2021
Сенатор Пушков объяснил, о какой России мечтает Байден

Президент США Джо Байден мечтает о такой России, которая бы походила на Украину. Об этом заявил член Совета Федерации Алексей Пушков.

10:46  10 Мая 2021
Заяц из "Маски" Тимур Батрутдинов признался, что не хотел участвовать в шоу

Звезда Comedy Club Тимур Батрутдинов признался, что мог и не стать Зайцем на шоу "Маска", ведь изначально комик не хотел участвовать в проекте.

10:33  10 Мая 2021

Президент США Джо Байден обеспокоен отсутствием ледокольного флота у страны на фоне попыток Вашингтона конкурировать с Россией в Арктике.

10:28  10 Мая 2021
Московская система теплоснабжения переходит на летний режим работы

Власти Москвы приняли решение о начале отключения отопления в связи с повышением температуры воздуха в столице. Переход на летний режим работы займет пять дней.

10:28  10 Мая 2021
Американка рассказала о превосходстве немецкой системы здравоохранения

Жительница США Линда Йу рассказала изданию Focus, почему многие американцы восхищаются Германией.

10:25  10 Мая 2021

Госпитализация певца Влада Топалова сильно встревожила его фанатов. Как выяснилось, не напрасно — артист признался, что обязан своей жизнью врачам, опекавшим его 24 часа в сутки.

10:22  10 Мая 2021

Медики выяснили, что мужчины более уязвимы к коронавирусу, чем женщины. Новые анализы показали, что это напрямую связано с геном, вызывающим облысение.

10:21  10 Мая 2021
Курс Ethereum превысил 4000 долларов

Рыночная капитализация Ethereum преодолела отметку в 460 миллиардов долларов. Вторая по популярности криптовалюта в мире уже торгуется на уровне выше 4000 долларов.

10:19  10 Мая 2021
СМИ сообщают, что хакерская атака на Colonial Pipeline не шла из другой страны

Атака хакеров на американского топливного оператора Colonial Pipeline не имеет связей с другими странами. Преступная схема действует внутри Соединенных Штатов.

10:13  10 Мая 2021
Эксперт Гойхман оценил вероятность падения курса доллара до 50 рублей

Курс доллара может ослабеть до 50 рублей за единицу при соблюдении определенных условий, заявил главный аналитик TeleTrade Марк Гойхман.

10:13  10 Мая 2021
США опубликовали неожиданно слабый отчет по рынку труда за апрель

Безработица в США выросла до 6,1% по итогам апреля, следует из данных Федерального бюро статистики труда.

10:10  10 Мая 2021