Американские ученые создали эффективный аналог антибиотиков

10:00  31 Августа 2020
Остин, шт. Техас, США

Бактерии оказались способны передавать сигналы своим "сородичам" во время воздействия на них антибиотиков. Так их шансы на выживание значительно увеличиваются. Эксперимент проводили ученые Техасского университета.

Американские ученые создали эффективный аналог антибиотиков

Различные клеточные сообщества принимали участие в исследовании американских специалистов. Все эти организмы подвергались воздействию антибиотиков. Оказалось, что организованные в сообщества бактерии борются с угрозой коллективными силами.

Например, погибающие микроорганизмы вырабатывают белок AcrA, который способен восстанавливать работу клеточных "насосов" их собратьев и эффективно справляться с препаратом. В результате сообщество выигрывает время, за которое может выработать иммунитет к антибиотику. Ученые планируют использовать итоги исследования, чтобы найти новые методики противостояния бактериям. Настоящим спасением могут стать антивитамины.

Гонконг уступил Лондону первое место по продажам элитного жилья NASA опубликовало фотографию "радуги" на Марсе Мэр Москвы пригласил горожан на субботник 24 апреля Жена любимого мужчины Анастасии Макеевой рассказала, как актриса уничтожила ее семью Мессенджеры продолжают набирать популярность в сфере онлайн-продаж Актриса Анастасия Макеева раскрыла детали знакомства с женатым возлюбленным Три богатыря "получили" украинское гражданство Вдова Марьянова призналась, что после смерти мужа стала счастливой в новых отношениях Анастасия Стоцкая помирилась с Анастасией Макеевой после давнего конфликта из-за роли Летчик-испытатель назвал преимущества искусственных "мозгов" в истребителе Эксперты рассказали об особенностях инвестирования в зарубежные ETF Закончилась реставрация кинотеатра "Художественный" в Москве
Гонконг уступил Лондону первое место по продажам элитного жилья

Покупатели из всех стран суммарно отдали четыре миллиарда долларов на приобретение домов в Лондоне за 2020 год.

18:51  11 Апреля 2021
NASA опубликовало фотографию "радуги" на Марсе

Марсианская "радуга" запечатлена аппаратом Perseverance. Фотографию опубликовало Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

18:46  11 Апреля 2021
Мэр Москвы пригласил горожан на субботник 24 апреля

Московский мэр Сергей Собянин призвал горожан поучаствовать в едином городском субботнике, который состоится 24 апреля.

18:46  11 Апреля 2021

Жена бизнесмена Романа Малькова, который ушел из семьи к актрисе Анастасии Макеевой, рассказала, как соперница лишила четверых детей отца и разрушила ее жизнь.

18:43  11 Апреля 2021
Мессенджеры продолжают набирать популярность в сфере онлайн-продаж

Популярность мессенджеров в качестве канала продаж заметно увеличилась за последний год. Об этом стало известно из исследования сервиса "ЮKassa", входящего в экосистему "Сбера".

18:30  11 Апреля 2021
Актриса Анастасия Макеева раскрыла детали знакомства с женатым возлюбленным

Актриса Анастасия Макеева поделилась историей знакомства с новым избранником в студии шоу "Секрет на миллион".

18:27  11 Апреля 2021
Три богатыря "получили" украинское гражданство

Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович были "украдены" из украинского эпоса. К такому выводу пришли киевские историки и филологи.

18:21  11 Апреля 2021

Актера Дмитрия Марьянова не стало три года назад. Его вдова Ксения Бик призналась, что обрела счастье в отношениях с новым возлюбленным.

18:20  11 Апреля 2021

Певица Анастасия Стоцкая и актриса Анастасия Макеева помирились после того, как много лет назад не смогли поделить роль в мюзикле "Чикаго".

18:20  11 Апреля 2021
Летчик-испытатель назвал преимущества искусственных "мозгов" в истребителе

Система искусственного интеллекта (ИИ), установленная в истребители ВКС РФ, облегчает жизнь пилотам и успешно берет на себя задачи по поиску и уничтожению целей.

18:14  11 Апреля 2021
Эксперты рассказали об особенностях инвестирования в зарубежные ETF

Банк России намерен открыть российским инвесторам доступ к широкому кругу иностранных ETF, такие вложения будут иметь юридические риски.

18:13  11 Апреля 2021
Закончилась реставрация кинотеатра "Художественный" в Москве

Реставрация "Художественного электро-театра" в Москве закончилась, один из старейших кинотеатров в мире встречает посетителей после семилетней паузы.

18:01  11 Апреля 2021
Президент Чехии вынужден пересесть в инвалидную коляску

Чешский президент Милош Земан вынужденно пересел в инвалидную коляску из-за проблем с ногами. Об этом он сообщил во время интервью сетевому ТВ-каналу пражского издания Blesk.

18:01  11 Апреля 2021
Проблемы с обонянием могут свидетельствовать о развитии болезни Паркинсона

Болезнь Паркинсона — это системное заболевание головного мозга. Его предвестники проявляются за десять или 20 лет.

17:57  11 Апреля 2021
Вячеслав Макаров показал закулисье самого секретного проекта "Маска"

Ведущий музыкального шоу "Маска" телеканала НТВ Вячеслав Макаров приоткрыл тайну закулисья самого рейтингового и самого секретного проекта на телевидении.

17:52  11 Апреля 2021