Ученые выдвинули гипотезу о наличии в звездах жизни с высоким интеллектом

18:53  01 Сентября 2020
1 070
Нью-Йорк, США

Версию о существовании в звездах живых организмов с высоким интеллектом выдвинули ученые Евгений Чудновский и Луис Анчордоки из Городского университета Нью-Йорка.

Ученые выдвинули гипотезу о наличии в звездах жизни с высоким интеллектом

Специалисты считают, что гипотетические магнитно-монопольные частицы, состоящие в космических цепочках, могут стать основой жизни внутри звезд, подобно тому как ДНК и РНК образуют основу жизни на Земле. В таком случае появлению жизни должно было предшествовать массовое образование случайных последовательностей РНК, пока среди них не появилась способная к самовоспроизведению.

Такая форма жизни, по словам Чудновского, могла бы развить не только минимальный интеллект, но и более серьезные умственные способности. Эти организмы в теории пользуются частью энергии своей звезды-хозяина, чтобы выживать и размножаться, что может привести к охлаждению космического объекта.

Японские ученые тем временем обнаружили, что некоторые виды бактерий могут выживать в космическом пространстве, передает телеканал RT. Выживаемость обуславливается обширностью колонии микроорганизмов, вследствие которой образуется защитный слой из отмирающих бактерий.

Голикова рассказала, какой период пандемии коронавируса оказался самым сложным Сын Эмиля Верника раскрыл подробности последних дней жизни режиссера Финансист Зварич назвал охлаждение санкционной риторики США условием укрепления рубля Израильские ученые заявили, что люди были высшими хищниками два миллиона лет В NI предупредили США о рисках окончательного устаревания ядерного арсенала Разработчики Disco Elysium выпустят очередное обновление для PS4 и PS5 Стали известны некоторые особенности новой Lada Vesta FL БелАЗ создаст электросамосвал к концу 2021 года Опубликованы первые итоги разбора споров россиян с банками Гонконг уступил Лондону первое место по продажам элитного жилья NASA опубликовало фотографию "радуги" на Марсе Мэр Москвы пригласил горожан на субботник 24 апреля
Россиянам рассказали, как выбрать первый автомобиль

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал, как лучше выбрать первое транспортное средство для начинающих водителей.

20:02  11 Апреля 2021
Голикова рассказала, какой период пандемии коронавируса оказался самым сложным

Апрель 2020 года оказался самым сложным периодом пандемии коронавируса для вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой.

19:50  11 Апреля 2021
Сын Эмиля Верника раскрыл подробности последних дней жизни режиссера

Вадим Верник, сын скончавшегося 10 апреля режиссера Эмиля Верника, вспомнил детали жизни отца перед смертью.

19:43  11 Апреля 2021
Эксклюзив Финансы Политика

Даже при сохранении геополитического давления Россия не ожидает сильного ослабления рубля и выходов доллара и евро на новый максимум, рассказал ФБА "Экономика сегодня" главный аналитик ПСБ Богдан Зварич.

19:34  11 Апреля 2021
Израильские ученые заявили, что люди были высшими хищниками два миллиона лет

Ученые из Тель-Авивского университета Израиля провели работу по реконструкции рациона питания людей, которые жили в эпоху плейстоцена.

19:33  11 Апреля 2021
В NI предупредили США о рисках окончательного устаревания ядерного арсенала

Американский ядерный арсенал может устареть и заржаветь без вовремя проведенной модернизации, заявили журналисты из Соединенных Штатов.

19:29  11 Апреля 2021
Разработчики Disco Elysium выпустят очередное обновление для PS4 и PS5

Игровые приставки PS4 и PS5 получат обновление к Disco Elysium: The Final Cut от эстонской компании ZA/UM.

19:27  11 Апреля 2021
Стали известны некоторые особенности новой Lada Vesta FL

Lada Vesta FL получит мотор экологического стандарта Евро-6, необходимый для допуска на рынок Европы, и мультимедийную систему "Яндекс.Авто".

19:18  11 Апреля 2021
БелАЗ создаст электросамосвал к концу 2021 года

Компания из Белоруссии собирается разработать самосвалы с электрическим двигателем. Испытания уже проводятся.

19:13  11 Апреля 2021
Опубликованы первые итоги разбора споров россиян с банками

Основное недовольство граждан связано с вопросами кредитного страхования, следует из статистики досудебного урегулирования претензий к банкам службой финансового омбудсмена.

19:00  11 Апреля 2021
Гонконг уступил Лондону первое место по продажам элитного жилья

Покупатели из всех стран суммарно отдали 4 миллиарда долларов на приобретение домов в Лондоне за 2020 год.

18:51  11 Апреля 2021
NASA опубликовало фотографию "радуги" на Марсе

Марсианская "радуга" запечатлена аппаратом Perseverance. Фотографию опубликовало Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

18:46  11 Апреля 2021
Мэр Москвы пригласил горожан на субботник 24 апреля

Московский мэр Сергей Собянин призвал горожан поучаствовать в едином городском субботнике, который состоится 24 апреля.

18:46  11 Апреля 2021
Жена любимого мужчины Анастасии Макеевой рассказала, как актриса уничтожила ее семью

Жена бизнесмена Романа Малькова, который ушел из семьи к актрисе Анастасии Макеевой, рассказала, как соперница лишила четверых детей отца и разрушила ее жизнь.

18:43  11 Апреля 2021
Мессенджеры продолжают набирать популярность в сфере онлайн-продаж

Популярность мессенджеров в качестве канала продаж заметно увеличилась за последний год. Об этом стало известно из исследования сервиса "ЮKassa", входящего в экосистему "Сбера".

18:30  11 Апреля 2021