Ученые выдвинули гипотезу о наличии в звездах жизни с высоким интеллектом

18:53  01 Сентября 2020
Нью-Йорк, США

Версию о существовании в звездах живых организмов с высоким интеллектом выдвинули ученые Евгений Чудновский и Луис Анчордоки из Городского университета Нью-Йорка.

Ученые выдвинули гипотезу о наличии в звездах жизни с высоким интеллектом

Специалисты считают, что гипотетические магнитно-монопольные частицы, состоящие в космических цепочках, могут стать основой жизни внутри звезд, подобно тому как ДНК и РНК образуют основу жизни на Земле. В таком случае появлению жизни должно было предшествовать массовое образование случайных последовательностей РНК, пока среди них не появилась способная к самовоспроизведению.

Такая форма жизни, по словам Чудновского, могла бы развить не только минимальный интеллект, но и более серьезные умственные способности. Эти организмы в теории пользуются частью энергии своей звезды-хозяина, чтобы выживать и размножаться, что может привести к охлаждению космического объекта.

Японские ученые тем временем обнаружили, что некоторые виды бактерий могут выживать в космическом пространстве, передает телеканал RT. Выживаемость обуславливается обширностью колонии микроорганизмов, вследствие которой образуется защитный слой из отмирающих бактерий.

Ургант с экрана посмеялся над Бузовой, ее песнями и отсутствием талантов

Иван Ургант пошутил об Ольге Бузовой и ее творчестве, в шутку сочинив для нее песню и задавшись вопросом о талантах звездной певицы

11:48  29 Сентября 2020
Россияне назвали размер необходимой для жизни зарплаты

Граждане России считают, что для нормальной жизни нужно зарабатывать не менее 50 тысяч рублей в месяц. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на опрос онлайн-платформы Webbankir.

11:48  29 Сентября 2020
МО Армении показало на видео уничтожение двух вертолетов ВВС Азербайджана

Ереван заявил об уничтожении двух азербайджанских вертолетов в Карабахе. Соответствующее видео было опубликовано Министерством обороны Армении во вторник, 29 сентября.

11:47  29 Сентября 2020
Путин пообещал отстаивать правду о Второй мировой войне

Президент РФ заверил, что Россия будет продолжать отстаивать историческую правду о Второй мировой войне, пишет ТАСС.

11:39  29 Сентября 2020
Путин заявил, что отношения Москвы и Минска не подвержены конъюнктуре

Отношения Москвы и Минска не подвержены конъюнктуре. Об этом заявил президент России Владимир Путин, передает ТАСС.

11:35  29 Сентября 2020
Российские врачи выявили за сутки 8232 новых случая коронавируса

Количество новых случаев коронавирусной инфекции в России за минувшие сутки увеличилось на 8232. Об этом сообщили в оперативном штабе по борьбе с распространением COVID-19.

11:20  29 Сентября 2020
Россия готова экспортировать СИЗ за пределы ЕЭС

Регионы России сформировали запас средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые страна готова поставлять за пределы Евразийского экономического союза (ЕЭС). Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

11:18  29 Сентября 2020
Москва и Минск нашли консенсус по газовым поставкам на 2021 год

Россия и Белоруссия продвинулись в понимании вопроса о цене на газ в 2021 году, заявил белорусский посол в Москве Владимир Семашко. По его словам, сторонам удалось найти консенсус по главным вопросам.

11:15  29 Сентября 2020
Пересмотр нацпроектов поможет улучшить качество жизни россиян к 2024 году

Правительство РФ способно выполнить амбициозное поручение президента и не уводить задачи по национальным целям за границы 2024 года за счет перераспределения приоритетности всех проектов, рассказал ФБА «Экономика сегодня» эксперт Константин Ордов.

11:15  29 Сентября 2020
Петербург готов развернуть девять тысяч коек для пациентов с коронавирусом

Власти Петербурга подготовили оперативный план, согласно которому в городе в течение нескольких дней могут развернуть до девяти тыс. коек для пациентов с COVID-19. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов в эфире телеканала "Россия-24".

11:13  29 Сентября 2020
Новые детские выплаты для малообеспеченных получат миллионы россиян

Повышение Минтрудом детских выплат для малообеспеченных семей отвечает заявленной государством цели по снижению уровня бедности к 2030 году.

11:13  29 Сентября 2020
Forbes: бомбардировщики B-52 "отработали удары" по Калининграду

Американские бомбардировщики отработали "налет" на Балтийскую крепость в России, пишет издание Forbes. "Пробную атаку" на Калининградскую область осуществили два бомбардировщика ВВС США B-52, заявил обозреватель американского издания Давид Акс.

11:12  29 Сентября 2020
Делягин озвучил прогноз по рублю на полгода и назвал самую надежную валюту

Экономист Михаил Делягин озвучил прогноз по курсу рубля и мировых валют до весны 2021 года. По его мнению, рубль будет только слабеть

11:11  29 Сентября 2020
Армения опровергла сообщение Баку об уничтожении воинской части в НКР

Министерство обороны Армении опровергло заявления Азербайджана об уничтожении воинской части в городе Мартуни Нагорно-Карабахской Республики. Об этом сообщил представитель военного ведомства Арцрун Ованнисян во вторник, 29 сентября.

11:04  29 Сентября 2020
ВС Армении сбили азербайджанский вертолет в Карабахе

Власти Армении заявили о сбитом азербайджанском вертолете. Информацию сообщает РИА Новости.

11:04  29 Сентября 2020