Ученые раскрыли новые свойства темной материи

19:16  10 Сентября 2020
3 121
Кембридж, США

Астрофизики из Смитсоновского центра совместно с учеными из Гарварда смогли детально смоделировать темную материю.

Ученые раскрыли новые свойства темной материи

Эксперимент был проведен для того, чтобы раскрыть ее предположительные свойства. Информация об этом опубликована на страницах издания Universe Today. Ученые считают, что темная материя состоит из слабо взаимодействующих массивных частиц.

В модели она выглядит как ореолы вокруг галактик. Оказалось, что установленные ореолы могут иметь различную массу: одна будет равна планете, а другая — галактическим скоплениям. Также они имеют характерную структуру и становятся более плотными от краев к центру.

Астрофизическую космическую обсерваторию "Гамма-400" планируют вывести на орбиту при помощи ракеты-носителя "Ангара" с космодрома Восточный. Она предназначена для определения природы темной материи во Вселенной, передает RT.

Новый болид "Хааса" в цветах российского флага восхитил поклонников "Формулы-1"

Американская автогоночная команда "Хаас" представила новый болид в цветах российского триколора. Ливрея буквально "взорвала" соцсети

13:06  04 Марта 2021
Сбербанк впервые обнародовал свои доходы от нефинансового бизнеса

Сбербанк опубликовал данные о своей финансовой деятельности за 2020 год.

13:04  04 Марта 2021
Кочарян планирует одержать победу на следующих выборах Армении

Бывший глава Армении Роберт Кочарян заявил, что намерен баллотироваться на высший государственный пост на следующих выборах.

12:59  04 Марта 2021
Вице-спикер ГД Толстой призвал отказаться от принципов ювенальной юстиции

Инструменты ювенальной юстиции не должны внедриться в России, считает вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

12:58  04 Марта 2021
Песков подтвердил участие Путина в Петербургском экономическом форуме

Президент России Владимир Путин посетит Петербургский экономический форум. Об этом сообщил представитель Кремля Дмитрий Песков.

12:57  04 Марта 2021
В Кремле подтвердили назначение Королева на пост замдиректора ФСБ

Сергей Королев указом президента России Владимира Путина назначен на должность первого заместителя директора ФСБ. Соответствующую информацию, которая ранее появилась в СМИ, подтвердил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

12:57  04 Марта 2021
Петербуржцам показали новый проект надземного метро

Проект новых станций надземного метро Санкт-Петербурга появился в интернете. Он поможет жителям Ленинградской области быстрее добираться до города.

12:47  04 Марта 2021
Эксперт Ксения Аверс раскрыла лучший способ использования маткапитала

Материнский капитал лучше всего использовать для улучшения своих жилищных условий. Такое мнение озвучила специалист по недвижимости Ксения Аверс.

12:45  04 Марта 2021
Мессенджер WhatsApp добавил новый функционал в десктопном приложении

Разработчики мессенджера WhatsApp добавили новые функции в десктопном приложении. Теперь пользователям стали доступны аудио- и видеозвонки.

12:44  04 Марта 2021
Netflix представил русскоязычный трейлер супергеройской комедии "Сила грома"

В Сети появился русский трейлер экшен-комедии "Сила грома" про подруг-супергероев. Рекламный ролик появился на официальном YouTube-канале Netflix Russia.

12:43  04 Марта 2021
Группа Little Big представит новый трек в день отбора на Евровидение-2021

Популярная группа Little Big заинтриговала поклонников, намекнув на презентацию нового трека. Песню можно будет услышать в день отбора на Евровидение-2021.

12:37  04 Марта 2021
Компания Redmi за пять минут поставила рекорд по продажам смартфонов K40 и K40 Pro

Компания Redmi отметилась новым рекордом, продав 300 тыс. новых смартфонов K40 и K40 Pro. Об этом рассказали представители бренда.

12:37  04 Марта 2021
Судно "Академик Черский" вышло из немецкого порта Висмар

Судно-трубоукладчик "Академик Черский", которое вместе с баржей "Фортуна" может завершить строительство "СП-2", после более чем месячной остановки в порту Висмара покидает его.

12:33  04 Марта 2021
Первый канал показал последнее видео Грачевского из больницы

Художественный руководитель киножурнала "Ералаш" Борис Грачевский незадолго до своей смерти записал видеоролик с признаниями в любви.

12:33  04 Марта 2021
ФМБА завершило первую фазу исследований вакцины от коронавируса "Мир-19"

Первый этап скрининговых доклинических исследований вакцины от коронавируса "Мир-19", разработанной Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА), подошел к концу.

12:28  04 Марта 2021