Ученые нашли самое мощное магнитное поле во Вселенной

19:03  11 Сентября 2020
2 586
Пекин, Китай

Китайские астрономы обнаружили самый мощный магнит во Вселенной. Он находится на поверхности нейтронной звезды GRO J1008-57, говорится в сообщении ученых.

Ученые нашли самое мощное магнитное поле во Вселенной

Мощность обнаруженного китайскими учеными магнитного поля в десятки миллионов раз сильнее существующих в научных лабораториях. Индукция этого магнитного поля составляет 1 млрд тесла, обратили внимание ученые.

GRO J1008-57 вращается вокруг обычной звезды и "ворует" у нее материю, которая и распространяет магнитное излучение. Такие выводы ученые сделали на основе теоретических исследований, говорится в сообщении.

«Страдающая женщина»: Макеева едко высказалась о супруге своего жениха Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против Google Мясников назвал главное условие безопасного отдыха за границей в период пандемии "Северный поток" переправил в Европу 400 миллиардов кубометров газа Пентагон признал подлинным видео с НЛО над эсминцем ВМС США Зрители "Маски" раскритиковали Регину Тодоренко из-за ее усов РЕН ТВ показал "несуществующее" заявление "Ив Роше" по делу братьев Навальных Акции "Ювентуса" существенно подорожали после заявления о создании европейской Суперлиги Независимый топливный союз спрогнозировал пик стоимости бензина Норвегия ответила России на критику сериала о нацистах Adidas выпустит коллекцию в фирменных цветах McDonald's Эксперт Деев оценил шансы Байдена ослабить курс рубля
«Страдающая женщина»: Макеева едко высказалась о супруге своего жениха

Актриса Анастасия Макеева высказалась о жене своего жениха Романа Малькова Светлане, которая начала рассказывать о предательстве мужчины на телешоу.

18:41  19 Апреля 2021
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против Google

Представители Федеральной антимонопольной службы РФ сообщили о возбуждении дела в отношении компании Google из-за внезапных блокировок аккаунтов в YouTube.

18:39  19 Апреля 2021

Безопасный отдых за рубежом может обеспечить вакцинация от коронавирусной инфекции. Таким мнением поделился врач и телеведущий Александр Мясников.

18:39  19 Апреля 2021
"Северный поток" переправил в Европу 400 миллиардов кубометров газа

Объем газа, который Россия поставляла в Европу через газопровод "Северный поток", дошел до очередного рекорда: 400 миллиардов кубометров.

18:33  19 Апреля 2021
Пентагон признал подлинным видео с НЛО над эсминцем ВМС США

Пентагон подтвердил, что опубликованное в Сети видео, на кадрах которого запечатлены неопознанные летающие объекты, является подлинным.

18:31  19 Апреля 2021
Зрители "Маски" раскритиковали Регину Тодоренко из-за ее усов

Одна из судей шоу "Маска" Регина Тодоренко от выпуска к выпуску меняет свой имидж. В последней серии программы ведущая появилась с накладными усами, но фанаты раскритиковали образ.

18:31  19 Апреля 2021
РЕН ТВ показал "несуществующее" заявление "Ив Роше" по делу братьев Навальных

Фотографии оригинала и копии заявления о преступлении в отношении компании "Ив Роше", за которое были осуждены Алексей и Олег Навальные, опубликованы журналистами.

18:29  19 Апреля 2021

Акции итальянского футбольного клуба "Ювентус", который станет одним из участников Суперлиги, значительно подорожали.

18:29  19 Апреля 2021
Независимый топливный союз спрогнозировал пик стоимости бензина

Стоимость бензина еще не достигла своего максимума, считает экономист Григорий Баженов, директор Независимого топливного союза.

18:17  19 Апреля 2021
Норвегия ответила России на критику сериала о нацистах

После спора между норвежским режиссером Александром Кристиансеном и официальным представителем МИД России Марией Захаровой, Норвегия дала ответ на критику сериала "Фронтовики".

18:10  19 Апреля 2021
Adidas выпустит коллекцию в фирменных цветах McDonald's

Бренд спортивной одежды Adidas готовит коллаборацию из худи, спортивных костюмов, кроссовок и шлепанцев в фирменных цветах ресторана быстрого питания McDonald's.

18:07  19 Апреля 2021
Эксперт Деев оценил шансы Байдена ослабить курс рубля

Российская валюта отыгрывала санкционный фактор в течение времени, пока ожидались ограничения США. Что ожидает рубль, рассказал руководитель аналитического департамента Артем Деев.

18:03  19 Апреля 2021
Делягин объяснил единственную причину истерики Чехии против России

Антироссийские действия Чехии призваны прикрыть США в новом международном скандале, заявил директор Института проблем глобализации Михаил Делягин

17:59  19 Апреля 2021
Розничная продажа алкоголя в России сократилась по итогам марта

По сравнению с прошлым годом в марте текущего россияне больше купили шампанского и меньше водки, тихих вин и конька, следует из данных Национального союза защиты прав потребителей.

17:58  19 Апреля 2021
Боррель призвал Россию отвести войска от границы с Украиной

Евросоюз сильно обеспокоен ростом численности российских войск вблизи рубежей Украины и рассчитывает на завершение "беспрецедентного развертывания" ВС РФ.

17:54  19 Апреля 2021