Приоритеты россиян с точки зрения спроса на рыбу изменились в условиях пандемии COVID-19. Общее потребление рыбной продукции снижается, а россияне больше предпочитают минтай, сообщили эксперты рынка.
Среднедушевое потребление рыбы и рыбной продукции в России составило порядка 21,5 килограмма в год в 2015 и 2017 годах, в 2018 году выросло до 21,7 килограмма, а в 2019 году — до 21,9 килограмма, сообщил президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.
По итогам текущего года показатель снизится до 21 килограмма. Причиной этому послужила пандемия коронавируса. Выяснилось, что рыба и морепродукты относятся к наиболее уязвимой группе товаров. Потребители отказываются от нее в первую очередь, если сокращаются доходы, отметил собеседник РИА Новости.