Ученые доказали способность нервных клеток мозга восстанавливаться

17:55  08 Октября 2020
Вашингтон, США

Гибель нейронов в головном мозге или глазах может спровоцировать развитие целого ряда нейродегенеративных заболеваний. Ранее считалось, что организм не способен регенерировать умершие нейроны, пишет "Медикфорум" со ссылкой на журнал Science.

Ученые доказали способность нервных клеток мозга восстанавливаться

Группа ученых из нескольких университетов США выяснила, что существует сеть генов, способных запустить процесс восстановления нейронов. Обнаружить ее удалось во время экспериментов с рыбками данио. Активация комплекса генов способна заставить организм "включить" свои ранние процессы развития.

Эксперимент с рыбками показал, что нейроны, располагающиеся в сетчатке глаз, способны к восстановлению. Исходя из этого, можно сделать вывод, что аналогичный процесс вероятен и для головного мозга, резюмировал профессор кафедры биологических наук в Университете Нотр-Дам Дэвид Хайд.

Предпосылок для возникновения дефицита еды на фоне пандемии в России нет

Россиянам не грозит дефицит продуктов питания и товаров первой необходимости в условиях второй волны пандемии коронавируса.

19:06  30 Октября 2020
Волгоградскую судью Юлию Добрынину досрочно лишили полномочий

Председателя Дзержинского районного суда Волгограда Юлию Добрынину, подозреваемую в покушении на мошенничество, досрочно лишили полномочий.

18:59  30 Октября 2020
"Конкорд": сумма иска Пригожина к Навальному может быть увеличена

Сумма иска бизнесмена Евгения Пригожина к блогеру Алексею Навальному и его стороннику Владимиру Милову может вырасти, сообщила пресс-служба компании "Конкорд".

18:52  30 Октября 2020
Актеры Анна Чиповская и Дмитрий Ендальцев заразились COVID-19

Звезда "Психологинь" Дмитрий Ендальцев и известная по роли в фильме "Елки-2" актриса Анна Чиповская получили положительные тесты на коронавирус.

18:52  30 Октября 2020
Фанаты завалили Литвинову вопросами о состоянии здоровья Земфиры

Российская актриса театра и кино Рената Литвинова сообщила на своей странице в Instagram о состоянии здоровья певицы Земфиры, которая заболела коронавирусом.

18:50  30 Октября 2020
Четверо детей погибли из-за землетрясения на греческом острове

Землетрясение в Эгейском море унесло жизни четырех детей на греческом острове Самос. О трагедии сообщил местный телеканал ЭРТ-1.

18:48  30 Октября 2020
Глава Минпромторга РФ ответил на ситуацию с нехваткой кислорода

Правительство РФ осведомлено о нехватке медицинского кислорода в областных больницах. Действия для преодоления дисбаланса уже предприняты.

18:36  30 Октября 2020
Центробанк дал советы начинающим инвесторам

Зампредседателя Банка России Алексей Заботкин поделился с начинающими российскими инвесторами несколькими дельными советами.

18:25  30 Октября 2020
Итоги выборов в США скажутся на судьбе «Северного потока — 2»

Положительное решение Дании не станет решением проблемы «Северного потока — 2», считает руководитель специальных проектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов.

18:21  30 Октября 2020
Информацию о "пузыре" на рынке облигаций опровергли в Банке России

Говорить о наличии "пузыря" на рынке облигаций в РФ нельзя, так как реальные ставки по бумагам положительные на всей длине кривой, заявил зампред Банка России Алексей Заботкин.

18:13  30 Октября 2020
МО Армении сообщило о пленении воюющего за Азербайджан боевика из Сирии

Террорист из сирийского города Хама был взят в плен отрядами Армии обороны Карабаха. Об этом сообщает пресс-секретарь Минобороны Армении Шушан Степанян.

18:13  30 Октября 2020
В Петербурге завершаются соревнования среди инвалидов "Абилимпикс"

Соревнования в рамках V Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов "Абилимпикс" подходят к своему завершению.

18:12  30 Октября 2020
Тунис проверяет данные об ответственных за трагедию в Ницце радикалах

Неизвестная ранее террористическая организация "Аль-Махди на юге Туниса" взяла на себя ответственность за трагедию в Ницце. Власти Туниса решили проверить эти сведения.

18:06  30 Октября 2020
Главы МИД РФ и Египта обсудили совместное урегулирование кризиса в Ливии

Главы МИД РФ и Египта обсудили совместное урегулирование ливийского кризиса, а также конфликт на Ближнем Востоке, передает ФАН.

18:02  30 Октября 2020
Испанские журналисты рассказали о новом российском самолете "судного дня"

Напряженные отношения между ядерными державами заставили вспомнить о самолетах "судного дня". Журналисты из El Espanol отметили, что в России появится такой новый самолет.

18:00  30 Октября 2020