Ученые сравнили наконечник шнурка с ДНК человека

11:30  16 Октября 2020
Лондон, Великобритания

Организм человека защищает и восстанавливает клетки с поврежденной ДНК с помощью особого механизма. Группа ученых объяснила этот процесс на примере обычных шнурков, говорится в научном журнале Nature.

Ученые сравнили наконечник шнурка с ДНК человека

Клетка создает полимеры, способные восстанавливать ДНК, сообщается в публикации. Ученые сравнили функцию этого вещества с наконечником от шнурка, который защищает шнур от истирания. Специальная молекула РНК под названием TERRA позволяет полимеру образоваться на месте повреждения, выяснили исследователи.

Ученые провели эксперимент на кольчатых червях. Чем чаще делилась клетка, тем слабее становились функции полимеров. Когда клетка оказывается слишком короткой, полимеры перестают образовываться и клетка стареет, выяснили ученые.

Глава Михайловского театра Ведерников умер на 57-м году жизни

Главный дирижер Александр Ведерников скончался в пятницу. Информацию об этом сообщает Classical Music News.

13:32  30 Октября 2020
Школьников Петербурга не планируют переводить на дистанционное обучение

Петербургских школьников пока не планируют переводить на дистанционное обучение из-за ситуации с коронавирусом в стране, заявил губернатор Александр Беглов.

13:31  30 Октября 2020
Россияне назвали лучшего эстрадного певца России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, чтобы выяснить, какого эстрадного артиста россияне признали лучшим в 2020 году.

13:07  30 Октября 2020
Песков заявил, что ни одна конфессия не приемлет терроризм

Любые попытки закамуфлировать экстремизм религией необходимо осознавать. С таким призывом выступил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

13:05  30 Октября 2020
Цены на нефть продолжают балансировать под влиянием негативных факторов

​​​​​​​Рынок нефти продолжает лихорадить: цены падают и растут, удерживаясь на отметке $37-$38 за баррель. Надежды на серьезный рост стоимости черного золота пока нет.

12:57  30 Октября 2020
Жених-адвокат публично оскорбил Гузееву в шоу "Давай поженимся!"

Участник нового выпуска популярного шоу Первого канала "Давай поженимся!" 37-летний адвокат Максим выступил с критикой в адрес самого проекта и его ведущей Ларисы Гузеевой.

12:54  30 Октября 2020
Эксклюзив Армия
Почетное наименование "ударное" подтвердили подразделения 49-й армии ЮВО

Десятки подразделений общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) подтвердили почетное наименование "ударное". Об этом сообщает пресс-служба российского округа.

12:46  30 Октября 2020
Анастасия Решетова нашла работу на ТНТ

Модель и бизнесвумен, 1-я вице-мисс России Анастасия Решетова скоро станет известна и как телеведущая: экс-возлюбленная рэпера Тимати будет вести новое шоу на телеканале "ТНТ".

12:45  30 Октября 2020
Напавший на отделение МВД в Татарстане подросток не состоял на учете

Пытавшийся поджечь отделение полиции в Татарстане подросток не состоял на учете как склонный к экстремизму, сообщили в пресс-службе МВД России.

12:41  30 Октября 2020
Twitter пометил значком фейка материал RT о выборах президента в США

Американская соцсеть Twitter пометила значком фейка материал российского телеканала RT о выборах президента в США, которые состоятся 3 ноября.

12:39  30 Октября 2020
Карпович разозлилась из-за вопросов о расставании с Прилучным

Актриса Мирослава Карпович отреагировала на слухи о разрыве со звездой сериала "Мажор" Павлом Прилучным.

12:39  30 Октября 2020
Армия Карабаха отбила атаку азербайджанцев на город Шуши

Армия обороны Карабаха прошлой ночью отбила атаку Вооруженных сил Азербайджана на город Шуши. Об этом рассказал представитель Нагорного Карабаха.

12:33  30 Октября 2020
Робот от Disney сможет имитировать мимику человека

Робот, созданный инженерами Disney Research, способен смотреть в глаза человеку и моргать, имитируя интерес к собеседнику, рассказали специалисты.

12:30  30 Октября 2020
Россияне выбрали самых страшных персонажей фильмов ужасов

Российские зрители в преддверии Хэллоуина назвали самых жутких, на их взгляд, злодеев из культовых фильмов ужасов.

12:22  30 Октября 2020
 Заявления Путина о стабильности поддержали рубль

Резкому укреплению российской валюты вечером 29 октября способствовали заявления президента РФ Владимира Путина, прозвучавшие на форуме ВТБ Капитал “Россия зовет!” о том, что стабильность рубля очень важна и ЦБ РФ удается справляться с колебаниями курса.

12:21  30 Октября 2020