Ученые из Германии измерили самый короткий промежуток времени

16:01  19 Октября 2020
Гамбург, Германия

Исследователи из Германии смогли высчитать рекордно короткий промежуток времени. Они выяснили, сколько времени потребуется фотону, чтобы пересечь молекулу водорода. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Ученые из Германии измерили самый короткий промежуток времени

Специалисты провели испытания, где обнаружили, что процесс распространения света в молекуле занял отрезок, который был короче фемтосекунды (10 в -15 степени), а фотон проходит через нее за 247 зептосекунд (10 в -21 степени).

Ученые применили рентгеновский лазер, чтобы определить скорость фотона. Эксперты облучили молекулу водорода H2 в ускорительной установке DESY в Гамбурге. Ученые добились того, чтобы два электрона выбило из молекулы водорода одним фотоном.

Агрессия Турции в Средиземноморье приведет к санкциям со стороны ЕС

Вопрос о принадлежности спорных территорий в Восточном Средиземноморье должен быть закрыт. Такое заявление сделал глава Евросовета Шарль Мишель.

1:29  05 Декабря 2020
Украина не планирует вводить локдаун в уходящем году

Таким образом власти дадут возможность бизнесу не терять самый прибыльный месяц в году, заявил президент Украины Владимир Зеленский.

1:04  05 Декабря 2020
Актер Колмогоров посетил заброшенную могилу родителей Анатолия Собчака

Актер Александр Колмогоров привел в порядок могилу Александра и Надежды Собчак, передает Федеральное агентство новостей.

1:00  05 Декабря 2020
Осенняя вакцинация отсрочила эпидемию гриппа в Москве

Осенняя вакцинация в столице России позволила избежать начала эпидемии гриппа, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

0:11  05 Декабря 2020
Будни брошенного родными Горбачева показали в новом фильме Манского

Режиссер Виталий Манский снял фильм о первом и последнем президенте СССР Михаиле Горбачеве. Политик живет в старости без помощи родных и близких.

23:51  04 Декабря 2020
Врач Мясников назвал отличия существующих тестов на коронавирус

Некоторые исследования на коронавирус могут показать ложноотрицательный результат. Чем тесты на определение коронавирусной инфекции отличаются, рассказал врач Александр Мясников.

23:17  04 Декабря 2020
Пятое заседание малой группы Конституционного комитета САР пройдет в январе

Четвертый раунд встречи малой группы Конституционного комитета Сирии прошел конструктивно. Об этом заявил специальный посланник ООН по САР Гейр Педерсен.

22:59  04 Декабря 2020
Меладзе рассказал о бедственном положении шоу-бизнеса из-за пандемии

Певец Валерий Меладзе пожаловался, что недовольство "обедневших" в этом году российских звезд общество воспринимает как капризы.

22:08  04 Декабря 2020
Семью расстреляли и подожгли в их собственном доме в Волоколамске

Супружескую пару и их 16-летнюю дочь обнаружили мертвыми в СНТ "Малахит", находящемся в городском округе Волоколамск в Московской области.

22:00  04 Декабря 2020
Цыганова рассказала правду о смене фамилии вдовы и сына Михаила Круга

Подруга покойного шансонье Михаила Круга Виктория Цыганова объяснила, зачем вдова и сын певца поменяли фамилию после его смерти.

21:26  04 Декабря 2020
Сотрудник полиции заказал поджог автомобиля украинской журналистки

Завершено следствие по делу о заказчике и организаторе поджога автомобиля корреспондента "Радио Свобода" на Украине.

21:20  04 Декабря 2020
Самбурская готова прилюдно назвать Бузову "бездарностью"

Конфликт звезды "Универа" Настасьи Самбурской и Ольги Бузовой набирает обороты. Пока перепалка не выходила из соцсетей, но актриса намерена встретиться лицом к лицу с певицей.

21:15  04 Декабря 2020
Денисенко: власти Украины считают местное население "лохами"

Украинские эксперты предсказали Киеву полную нищету и развал страны.

21:14  04 Декабря 2020
Медведев считает безнравственными обвинения против России в период пандемии

Заместитель главы Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев назвал безнравственными обвинения в сторону России по поводу дезинформации о коронавирусе.

21:01  04 Декабря 2020
Судно Roseline-A обыскали из-за игнорирования запросов Эрдоганом

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган долго игнорировал запрос на обыск судна Roseline-A. Об этом рассказал глава Республиканской народной партии страны Кемаль Кылычдароглу.

20:58  04 Декабря 2020