"Детский мир" запустил свой маркетплейс
ИА «Политика Сегодня»  /  Алиса Денисова

Сеть розничных магазинов по продаже одежды, обуви и игрушек для детей "Детский мир" сообщила о старте функционирования собственного полномасштабного маркетплейса. Об этом сказано в заявлении пресс-службы компании.

Крупнейший в России оператор по реализации детской продукции запустил свой маркетплейс в полном объеме. Теперь покупателям доступен широкий ассортимент товаров, который в среднесрочной перспективе увеличится до 2,4 млн наименований. На платформе можно будет приобрести не только традиционную детскую продукцию, но и товары для домашних питомцев, отмечается в сообщении.

В ноябре прошлого года компания запускала в тестовом режиме маркетплейс для одежды и обуви. Всего было доступно более 50 тысяч единиц, включая размерный ряд.