Исследователи раскрыли тайну льдов Антарктиды

10:38  20 Октября 2020
Москва

Антарктида скрывает подо льдами множество загадок. Исследователям удалось раскрыть тайны, которые могут стать научным прорывом, пишет Planet Today.

Исследователи раскрыли тайну льдов Антарктиды

Льды Антарктиды скрывают под собой более 400 озер, в которых могут обитать неизвестные миру микроорганизмы. Ученые смогли добраться до четырех водоемов. Впервые это получилось в 2012 году. Российские исследователи сделали анализ воды и открыли бактерии, которые могут существовать без солнечной и геотермальной энергии.

Ледник Туэйтса прятал под собой полость площадью 40 квадратных метров, которая образовалась в результате таяния 14 млрд тонн льда. Такие полости приводят к разрушению айсбергов и повышению уровня Мирового океана. Помимо озер и полостей в Антарктиде существует 91 вулкан. Однако ученым еще предстоит разгадать другие тайны континента.

Россияне могут пройти тест на знание о достижениях отечественных полярников, передает RT. Прошлой зимой в Антарктиде стало меньше пингвинов, сообщает INFOX.

Здоровье мышц улучшается от воздействия слабых магнитных полей

Исследование, проведенное учеными из Национального университета Сингапура (NUS), выявило реакцию молекулы мышц на слабые магнитные поля. Оказалось, что мускулы становятся крепче.

13:04  30 Ноября 2020
Фильм "Непосредственно Каха" третий раз подряд возглавил российский прокат

Солнечная комедия Виктора Шамирова о двух друзьях, влюбленных в одну красавицу, третью неделю подряд занимает первую строчку российского кинорейтинга.

13:03  30 Ноября 2020
Венгрия и Польша могут взять пример с Великобритании по выходу из ЕС

Великобритания является хорошим примером по выходу из Евросоюза для Венгрии и Польши. Об этом сообщил политолог и публицист Армен Гаспарян.

13:02  30 Ноября 2020
Москва обошла Нью-Йорк в рейтинге привлекательности для экспатов

Столица Российской Федерации вошла в топ-20 городов по привлекательности для жизни наемных сотрудников из-за рубежа.

12:59  30 Ноября 2020
Защита Сафронова предоставила суду доказательства его невиновности

Адвокат обвиняемого в госизмене советника главы "Роскосмоса" Ивана Сафронова Иван Павлов заявил, что располагает сведениями, подтверждающими его невиновность.

12:54  30 Ноября 2020
Банк России повысил официальные курсы доллара и евро

Курс американской валюты вырос на 34 копейки и составил 76,2 рубля за доллар, следует из данных Центробанка РФ.

12:50  30 Ноября 2020
Соседов возмутил зрителей защитой звездного друга, отнявшего детей у жены

Музыкальный критик Сергей Соседов вызвал разочарование у россиян защитой рэпера Сереги (Сергея Пархоменко) после скандала с детьми

12:43  30 Ноября 2020
Делягин рассказал, как заработать на курсе доллара

Российские граждане могут заработать на изменении курса мировых валют, уверен экономист Михаил Делягин.

Следователи обнаружили на краснодарском кладбище тайник с 50 млн рублей

Правоохранители нашли оборудованное хранилище с крупной суммой денег в рамках расследования уголовного дела о коррупции в Краснодарском крае.

12:42  30 Ноября 2020
Экономисты скорректировали курс доллара к концу года

Аналитики финансового рынка опубликовали экономический прогноз на декабрь 2020 года. По их расчетам, российский рубль будет стоить 75 рублей за доллар.

Эксклюзив Шоу-бизнес
Дочь Заворотнюк впервые заговорила о серьезной болезни матери

Модель Анна Заворотнюк подтвердила слухи о том, что звезда сериала "Моя прекрасная няня" тяжело больна. Дочь актрисы пояснила, что ее мать является настоящим бойцом.

12:40  30 Ноября 2020
ОПЕК+ предстоит принять сложное решение по нефти

Какое решение будет принято на предстоящем сегодня заседании ОПЕК+ до сих пор не очень понятно, но рынок нефти замер в томительном ожидании.

12:40  30 Ноября 2020
Стоимость акций "Детского мира" обновила исторический максимум

Ценные бумаги "Детского мира" выросли в цене более чем на 20% в ходе торгов на Московской бирже и обновили исторический максимум.

12:39  30 Ноября 2020
СМИ составили список несуразных высказываний Псаки в Белом доме

Кандидат на пост президента США Джо Байден заявил о намерении назначить Дженнифер Псаки пресс-секретарем Белого дома в случае победы на выборах.

12:37  30 Ноября 2020
Советник главы "Роскосмоса" Сафронов останется в СИЗО до марта

Суд продлил Сафронову меру пресечения в виде содержания под стражей до 7 марта 2020 года. Заседание проходило в закрытом режиме, рассказали РИА новости в пресс-службе суда.

12:37  30 Ноября 2020