Ученые доказали пользу физической активности в борьбе с раком

7:24  27 Октября 2020
Стокгольм, Швеция

Ученые шведского Каролинского института доказали, что физическая активность помогает цитотоксическим иммунным клеткам атаковать опухолевые, сообщается в журнале eLife.

Ученые доказали пользу физической активности в борьбе с раком

Ученые ставили эксперимент над двумя группами мышей с опухолями. Одна группа постоянно занималась физической активностью — бегали в колесе, а другая группа не проявляла никакой активности. В ходе эксперимента выяснилось, что у активной группы произошло замедление развития рака, а также повысилась выживаемость.

Введение грызунам антител, которые нацелены на цитотоксические Т-лимфоциты, нейтрализовало положительный эффект упражнений, что указывает на опосредующую роль этих клеток.

Также благодаря пересадке Т-клеток от первой группы грызунов к неактивным ученым удалось повысить выживаемость среди особей второй группы.

Безработная москвичка отдала телефонным мошенникам почти 6,5 млн рублей Решение поэтапно упростить трансграничные поездки в Европе приняли в ЕС Криптовалюта Dogecoin названа лучшей инвестицией Российский посол в Берлине оценил сроки окончания строительства "Северного потока — 2" Депутат Госдумы Вострецов провел акцию памяти в честь героев ВОВ в Красном Селе Представители ЕС внесли залог за освобождение грузинского оппозиционера Мелия В СМИ рассказали, как ветераны ВОВ побеждают возраст с помощью экстремальных хобби В Британии объяснили, почему США не стоит провоцировать Россию Инвесторы рассказали о своих удачных сделках в пандемию Певица Манижа впервые спела песню "Русская женщина" на сцене арены Ahoy в Роттердаме Врачи отпустили прооперированную Ольгу Бузову домой Bloomberg сообщил о планах Безоса построить яхту за 500 млн долларов
Безработная москвичка отдала телефонным мошенникам почти 6,5 млн рублей

Аферисты позвонили по телефону и представились доверчивой женщине сотрудниками банка. Сумма ущерба составила почти 6,5 млн рублей.

17:03  08 Мая 2021
Решение поэтапно упростить трансграничные поездки в Европе приняли в ЕС

Саммит ЕС принял решение постепенно упростить трансграничные поездки в Европе летом благодаря сертификатам вакцинации, заявил глава Европейского совета Шарль Мишель.

17:01  08 Мая 2021
Криптовалюта Dogecoin названа лучшей инвестицией

Альткоин Dogecoin выбрали в качестве лучшей за последние шесть месяцев цифровой монеты.

16:59  08 Мая 2021

Строительство "Северного потока — 2" может быть завершено до конца сентября. Об этом заявил посол России в Германии Сергей Нечаев.

16:51  08 Мая 2021
Депутат Госдумы Вострецов провел акцию памяти в честь героев ВОВ в Красном Селе

Жители города Красное Село в преддверии Дня Победы провели у Триумфальной арки памятную акцию в честь героев Великой Отечественной войны.

16:47  08 Мая 2021
Представители ЕС внесли залог за освобождение грузинского оппозиционера Мелия

Евросоюз (ЕС) заплатил залог за освобождение грузинского оппозиционера Ники Мелия. Об этом говорится в заявлении ЕС.

16:38  08 Мая 2021

Ветераны Великой Отечественной войны поделились секретом долголетия и рассказали о своих уникальных достижениях, к которым они приходят, несмотря на почтенный возраст.

16:26  08 Мая 2021
В Британии объяснили, почему США не стоит провоцировать Россию

Высказывания политического руководства США о полной поддержке стремления Киева вступить в НАТО и дальнейшая конфронтация Вашингтона с Москвой вызвали резкую критику британцев.

16:25  08 Мая 2021
Инвесторы рассказали о своих удачных сделках в пандемию

Розничные инвесторы поделились своими историями успеха в области приобретения акций.

16:24  08 Мая 2021

Манижа впервые взошла на сцену арены Ahoy в Роттердаме, где пройдет Евровидение-2021. Певица отрепетировала свою композицию "Русская женщина".

16:20  08 Мая 2021
Врачи отпустили прооперированную Ольгу Бузову домой

Поющая телеведущая Ольга Бузова на своей странице в Instagram сообщила, что готовится к выписке после экстренной операции в одной из столичных клиник.

16:18  08 Мая 2021
Bloomberg сообщил о планах Безоса построить яхту за 500 млн долларов

Основатель Amazon и богатейший человек планеты Джефф Безос собирается построить одну из самых больших в мире парусных яхт, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

16:12  08 Мая 2021
Аналитик Абзалов оценил решение Роспотребнадзора ввести "бесшовные" выходные в мае

Эксперт Аналитического управления Центра политической конъюнктуры, политолог и аналитик Дмитрий Абзалов объяснил, почему Роспотребнадзор ввел "бесшовные" майские выходные.

16:06  08 Мая 2021
Актриса Кристина Асмус пострадала от собственной дочери на детской площадке

Звезда фильма "Текст" Кристина Асмус хотела показать подписчикам, как весело они с дочерью проводят время на детской площадке. Однако все обернулось травматичным инцидентом.

16:04  08 Мая 2021
Попова поручила детально изучить пищевые добавки с диоксидом титана

Российские специалисты детально изучат пищевые добавки с диоксидом титана, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

15:58  08 Мая 2021