Ученые нашли связь между детским аутизмом и нарушением микрофлоры кишечника

8:10  27 Октября 2020
Москва

Специалисты определили механизм, из-за которого измененные виды бактерий кишечника приводят к аномальной микробной детоксикации и митохондриальной дисфункции, сообщает "Популярная механика".

Ученые нашли связь между детским аутизмом и нарушением микрофлоры кишечника

Проблемы с ЖКТ, как пишет источник, часто наблюдаются у детей с расстройством аутистического спектра. Китайские специалисты наблюдали за 79 детьми, половина из которых имела аутизм. Сначала геномное тестирование показало ряд отличий бактериального разнообразия между группами.

Всего они обнаружили пять нарушений метаболических путей. Они связаны с процессами детоксикации, которые вызваны ферментами, вырабатываемыми кишечными бактериями. Ученые полагают, что именно это оказывает влияние на патогенез расстройства аутистического спектра.

Результаты исследования позволяют специалистам говорить о том, что ряд симптомов аутизма можно ослабить с помощью пересадки фекалий здорового человека.

Власти Подмосковья могут ослабить ограничения из-за COVID-19 в Новый год

Власти Подмосковья планируют ослабить в канун Нового года ограничения, введенные из-за пандемии коронавирусной инфекции.

20:57  24 Ноября 2020
Moody’s: Роль ВЭБа увеличится за счет реформы институтов развития

Объявленная правительством реформа институтов развития позволит повысить стратегическую роль ВЭБа.

20:57  24 Ноября 2020
Техэксперт Антипов разоблачил очередной фейк о причине катастрофы MH17

Малайзийский Boeing 777, рухнувший под Донецком, был пробит изнутри, считает технический эксперт Юрий Антипов.

20:51  24 Ноября 2020
Страны БРИКС оценили предложенную МЭР России стратегию развития

Лидеры стран БРИКС утвердили новую стратегию совместной работы вплоть до 2025 года. Проект развития стран объединения был подготовлен Минэкономразвития России.

20:50  24 Ноября 2020
Ученые объяснили, почему не все люди заражаются коронавирусом

Клеточный иммунитет к коронавирусу выявили у людей, которые не переболели инфекцией. Исследование провели сотрудники ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России.

20:46  24 Ноября 2020
Власти Петербурга намерены отремонтировать Первый Елагин мост

Петербургский филиал Главгосэкспертизы одобрил предложение по капитальному ремонту Первого Елагина моста.

20:37  24 Ноября 2020
Яна Рудковская судится с журналистами из-за статьи о Гном Гномыче

Российская телеведущая и продюсер Яна Рудковская смогла добиться возбуждения уголовного дела против СМИ, сообщавших о "психическом расстройстве" ее сына.

20:32  24 Ноября 2020
Семенович хочет родить ребенка в Москве

Своего первого ребенка известная исполнительница Анна Семенович планирует рожать в России. Артистка уже задалась вопросом о выборе перинатального центра.

20:31  24 Ноября 2020
Журналистка Соколовская призвала Киев выбрать дальнейший путь и цели страны

Приход "хорошего парня" Владимира Зеленского к власти привел к многовекторной политике Украины. Об этом в Facebook написала киевская журналистка Янина Соколовская.

20:26  24 Ноября 2020
Название столицы Канады связали со скошенной травой в учебнике на Украине

Школьникам на Украине предложили новую версию происхождения слова "Оттава", сообщил политолог Алексей Калинченко.

20:14  24 Ноября 2020
Найдено заболевание, с которым риск тяжелой формы COVID-19 выше в пять раз

Риск тяжелой формы коронавируса может вырасти в пять раз из-за диабетической ретинопатии. Об этом предупредили британские ученые из Королевского колледжа Лондона.

20:13  24 Ноября 2020
Депутаты Госдумы одобрили проект бюджета Пенсионного фонда России

Государственная дума одобрила во втором чтении проект бюджета Пенсионного фонда России на следующий год. Организация ожидает доходности более 9,2 трлн рублей.

20:09  24 Ноября 2020
Новые газопроводы сделают РФ сильным игроком китайского рынка

«Коронакризис» не повлиял на российско-китайские торгово-экономические отношения, считает директор Центра стратегических исследований Китая РУДН Алексей Маслов.

20:08  24 Ноября 2020
Названы самые опасные симптомы коронавируса

Посинение краешков губ и синева носогубного треугольника могут указывать на гипоксию, которая развивается при коронавирусе и грозит летальным исходом.

20:00  24 Ноября 2020
Доля "Ростеха" в "Аэрофлоте" сократилась вдвое в ходе допэмиссии

"Ростех" являлся крупнейшим акционером "Аэрофлота" после государства. По итогам допэмиссии компания перестала раскрывать его долю в структуре акционерного капитала, передает РБК.

19:54  24 Ноября 2020