Ученые выяснили, что пять пород собак существовали уже 11 тыс. лет назад

22:26  30 Октября 2020
Вашингтон, США

Ученые из 21 страны провели крупнейшее генетическое исследование древних собак. Выяснилось, что пять пород существовали уже 11 тыс. лет назад во время Ледникового периода.

Ученые выяснили, что пять пород собак существовали уже 11 тыс. лет назад

Исследователи изучили генетические данные по 32 находкам древних собак из разных частей света. Геномы сравнили с современными собаками со всего мира. Выяснилось, что у всех древних собак общая родословная, которая отличается от современных волков, говорится в статье в журнале Science.

В период палеолита, 11 тыс. лет назад, было уже пять основных генетических линий, которые стали основой для большинства существующих сейчас пород. Ученые выделили пять генотипов: неолитический Левант, мезолитическая Карелия, мезолитический Байкал, древняя Америка и поющая собака Новой Гвинеи. Разнообразнее всего в этом плане оказалась Европа.

Археологи ранее обнаружили на развалинах церкви в Великобритании "ведьминские знаки". Они могут быть частью ритуала, передает телеканал "360".

Российская валюта имеет все шансы пробить отметку в 75 рублей за доллар

На валютном рынке в последние дни наблюдается слабая активность – курс рубля остается в узком диапазоне 75,5-76,5 руб. за доллар США, но у него есть все шансы укрепиться еще больше.

11:28  01 Декабря 2020
Роспотребнадзор спрогнозировал ситуацию с коронавирусом в России

Эпидемиолог Роспотребнадзора отметил тренд на стабилизацию ситуации с коронавирусом в России.

11:23  01 Декабря 2020
Алиев: Лачинский район НКР контролируется Азербайджаном

Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что Лачинский район Карабаха перешел под контроль Азербайджана.

11:18  01 Декабря 2020
Названа самая популярная песня у россиян по версии Spotify

Аудиостриминговый сервис Spotify составил рейтинг самых прослушиваемых в России исполнителей, включив в него как отечественных, так и зарубежных артистов.

11:16  01 Декабря 2020
Хазин предупредил о возможном исчезновении доллара за пределами США

Международные финансовые институты могут упразднить доллар за пределами США по договоренности с Вашингтоном. Об этом заявил экономист Михаил Хазин

11:15  01 Декабря 2020
"Хороший" холестерин помогает коронавирусу попасть в клетки

Специалисты пришли к выводу, что благодаря "хорошему" холестерину коронавирус SARS-CoV-2 попадает в клетки.

11:12  01 Декабря 2020
Спрогнозировано снижение стоимости ритуальных услуг в России

Автор законопроекта о реформе похоронного дела, депутат Госдумы Антон Жарков заявил о том, что ритуальные услуги в Российской Федерации способны стать дешевле.

11:12  01 Декабря 2020
В США разработали инновационный метод выращивания утерянных конечностей

Утерянные конечности в скором времени можно будет выращивать искусственным методом. Разработкой активно занимаются специалисты из США.

11:04  01 Декабря 2020
В России заразились коронавирусом еще 26 402 человека

Российские врачи выявили коронавирусную инфекцию у 26 402 человек в 85 регионах страны за прошедшие сутки, сообщили в оперативном штабе.

11:04  01 Декабря 2020
Ученые назвали продукты, которые увеличивают риск болезней сердца

Специалисты Университета Кентукки в Лексингтоне назвали блюда, которые увеличивают риск развития болезней сердца.

10:58  01 Декабря 2020
Россиянам рассказали о скрытых настройках от мошенников в смартфонах

Эксперт Екатерина Рудая рассказала о полезных настройках смартфона, которые помогут избежать хакерских атак и уберечь личные данные.

10:52  01 Декабря 2020
РФ и Германия продумывают создание дорожной карты по водородной энергетике

Создание дорожной карты по развитию водородной энергетики прорабатывают Москва и Берлин, сообщил заместитель председателя Правительства РФ Александр Новак.

10:45  01 Декабря 2020
Новак: переход на зеленую энергетику должен быть продуманным

Переход на зеленую энергетику в глобальных масштабах не должен носить ультимативный характер, заявил зампредседателя Правительства РФ Александр Новак.

10:42  01 Декабря 2020
Историк Тепикин уверен, что идею Санду о выводе миротворцев РФ не поддержат

Идею президента Молдавии Майи Санду о выводе российских миротворцев из Приднестровья не поддержат, заявил историк, профессор и публицист Виталий Тепикин.

10:38  01 Декабря 2020
Ученые предупредили о пагубном влиянии развода на женщин

Переживания и ссоры, которые возникают в паре, негативно сказываются на обоих партнерах, выяснили ученые из Дании.

10:36  01 Декабря 2020