Ученые наделили материал свойствами человеческой кожи

19:48  05 Ноября 2020
Сеул, Южная Корея

Ученые создали материал, способный менять цвет при повреждении и ударе. Предполагается, что он будет востребован в создании искусственной кожи или применимых к телу датчиков.

Ученые наделили материал свойствами человеческой кожи

Специалисты давно стремились придумать материал, который мог бы реагировать на внешнюю силу как человеческая кожа. Такая разработка может широко использоваться для проверки прочности деталей, используемых в самолетах или автомобилях, а также при проведении краш-тестов этих видов транспорта.

Труды ученых увенчались успехом: они смогли создать уникальный материал с помощью молекулы спиропирана, состав которой может менять цвет в результате физического воздействия. Это происходит из-за химической структуры молекулы, меняющей положение.

Однако исследователи столкнулись с тем, что спиропиран недостаточно чувствителен, чтобы его можно было использовать на практике в чистом виде. После этого открытия ученые Корейского института науки и техники решили начать синтезировать специальный материал, чтобы впоследствии добавить к нему растворитель. Продолжительные испытания и наблюдения позволили им повысить чувствительность материала на 85%, пишет Planet Today.

Трамп назвал уровень коррупции на выборах президента рекордным

Действующий президент США республиканец Дональд Трамп назвал прошедшие выборы самыми коррумпированными в истории Америки.

9:30  24 Ноября 2020
Ракова сообщила о выздоровлении от коронавируса еще 5601 пациента в Москве

Московские медики вылечили от коронавируса еще 5601 пациента. Об этом сообщила заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

9:11  24 Ноября 2020
Изменения в водительских удостоверениях и ПТС утвердили в России

Приказ об изменении водительского удостоверения и паспорта транспортного средства официально вступил в силу. Его утвердил глава МВД РФ Владимир Колокольцев.

9:09  24 Ноября 2020
Профессор Королева назвала яйца необходимым продуктом для борьбы с COVID-19

Употребление яичных белков и желтков способно свести на минимум риск появления осложнений на легкие при COVID-19. Об этом заявила кандидат медицинских наук Маргарита Королева.

8:52  24 Ноября 2020
Большинство россиян не планируют покупки в "Черную пятницу"

Больше половины россиян не собираются участвовать в "Черной пятницы", 21% и вовсе не слышал про акцию. Об этом говорится в опросе Rambler Group.

8:50  24 Ноября 2020
Bloomberg опубликовало неожиданный рейтинг богатейших людей планеты

Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире.

8:34  24 Ноября 2020
Радикально сменившая имидж Ивлеева спровоцировала слухи о разводе с Элджеем

Настя Ивлеева перекрасилась в брюнетку и обеспокоила подписчиков грустными неоднозначными посланиями в своем Instagram.

8:14  24 Ноября 2020
Сатановский предложил Украине вернуть обратно полученные от России земли

Политический эксперт Евгений Сатановский перевел на "русский язык" просьбу бывшего главы Офиса президента Украины Андрея Богдана президенту РФ Владимиру Путину.

8:00  24 Ноября 2020
Рита Дакота вызвала недовольство соседей брошенным в подъезде мусором

Певица Рита Дакота подверглась травле соседей из-за оставленных в подъезде коробок после переезда.

8:00  24 Ноября 2020
Ведущая "Орла и Решки" отдохнула в отеле на 2 миллиона рублей

Номер в отеле, где отдыхала ведущая программы "Орел и Решка" Юлия Коваль, стоил 28 тысяч долларов (2,1 миллиона рублей). Девушка призналась, что почувствовала себя шейхом.

7:40  24 Ноября 2020
Мясников поднял дух россиян в преддверие Нового года в условиях пандемии

Врач и телеведущий Александр Мясников дал россиянам совет по проведению новогодних праздников. Об этом он написал в своем Telegram.

7:39  24 Ноября 2020
Трамп приказал команде начать процедуру передачи власти

Действующий президент США Дональд Трамп приказал Управлению общих служб (GSA) начать процедуру передачи власти Джо Байдену.

7:30  24 Ноября 2020
ГИБДД подготовила новые инструменты для снижения смертности в ДТП

Снизить уровень смертности на российских дорогах помогут разделение потоков, новые пешеходные переходы и зоны, пишет РИА Новости.

7:23  24 Ноября 2020
Эксперт посоветовал отказаться от смартфона с большим экраном

Гаджет с большим экраном имеет несколько минусов, о которых рассказал доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.

6:53  24 Ноября 2020
Вильфанд рассказал о снежной погоде в Центральной России до конца недели

Хмурая погода с осадками придет в Центральную Россию в ближайшее время.

6:28  24 Ноября 2020