Австрийские биологи нашли остатки ДНК на картинах да Винчи

9:29  21 Ноября 2020
Вена, Австрия

На картинах известного итальянского художника Леонардо да Винчи были найдены различные бактерии, грибки и остатки ДНК.

Австрийские биологи нашли остатки ДНК на картинах да Винчи

Группа ученых из Вены совместно с итальянскими коллегами исследовала картины великого художника на предмет наличия различных микроорганизмов. Результаты они опубликовали в журнале Frontiers in Microbiology.

Ученые подчеркнули, что на полотнах живописца обнаружили следы огромного количества бактерий. По словам исследователей, их количество на бумаге преобладало над грибками.

"Именно бактерии с течением времени уничтожают картины. В связи с этим мы приняли все меры для сохранения произведений художника", - сказано в статье.

По мнению ученых, основное количество бактерий было оставлено на полотнах во время реставрации. Второй интересной находкой австрийцев стало наличие ДНК человека.

"На сегодняшний день мы не можем утверждать, что ДНК принадлежит автору полотен", - заявили исследователи.

Они уверены, что образцы ДНК также были оставлены реставраторами картин.

Перенесшая операцию Ольга Бузова подверглась критике со стороны звезд

Бывшая участница "Дом-2" Алиана Устиненко и известный адвокат Екатерина Гордон выразили мнение по поводу случившейся истории с Ольгой Бузовой в Instagram.

13:21  09 Мая 2021
Выстрел из пушки Петропавловской крепости произвели в честь Дня Победы

Традиционный пушечный выстрел ровно в полдень прозвучал 9 мая с Нарышкина бастиона в Петербурге. Он был произведен по случаю 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

13:20  09 Мая 2021
Портрет деда Зеленского появился на акции "Бессмертный полк" в Донбассе

Общественный деятель Татьяна Монтян прошлась по центру Донецка с портретом деда президента Украины Владимира Зеленского, сообщает РИА Новости.

13:09  09 Мая 2021
Госдума рассмотрит законопроект об отмене части налогов для бизнеса

Земельный и имущественный налоги в России могут быть отменены для малого и среднего бизнеса на период локдаунов.

13:00  09 Мая 2021
Автомобильной отрасли России требуются антикризисные меры восстановления

Пандемия коронавируса оказала серьезное негативное влияние на предприятия автотранспортной отрасли. Сокращение доходов населения привело к снижению продаж новых машин в РФ.

12:47  09 Мая 2021
Украина понесет многомиллионные убытки из-за зеленой энергетики

Арбитражные иски готовятся в отношении украинских энергетиков. Иностранные инвесторы хотят вернуть свои деньги из-за уменьшения доли "зеленых тарифов" и введения акцизного налога.

12:45  09 Мая 2021
SEGA опровергла слухи о релизе Lost Judgment для ПК

Компания SEGA не подтвердила информацию о релизе игры Lost Judgment на персональных компьютерах (ПК). Соответствующая информация появилась в PC Gamer.

12:38  09 Мая 2021
Драма "Ржев" возглавила список любимых военных фильмов у жителей Забайкалья

Онлайн-кинотеатр компании "МегаФон" составил список популярных военных фильмов у россиян, которые они любят пересматривать в День Победы, и назвал "Ржев" лидером в этом рейтинге.

12:34  09 Мая 2021
Американские ученые доказали способность авокадо подавлять рост раковых клеток

Группа американских ученых провела исследование, направленное на изучение полезных для человеческого организма свойств авокадо.

12:24  09 Мая 2021
Пролет авиации завершил парад в честь Дня Победы в Петербурге

Три десятка летательных аппаратов Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны завершили парад Победы в Санкт-Петербурге пролетом над городом.

12:24  09 Мая 2021
Роструд разъяснил порядок предоставления льгот за работу на Севере

Работники на Крайнем Севере получают самые высокие зарплаты, а также имеют наиболее длинный отпуск. Какие льготы им полагаются, рассказали в Роструде.

12:23  09 Мая 2021
Появилось видео воздушной части парада Победы в Москве

Погодные условия не помешали провести воздушную часть парада Победы в Москве, в ходе которой над Красной площадью пролетели 76 вертолетов и самолетов.

12:23  09 Мая 2021
Twitter ввел систему сбора пожертвований авторам

Социальная сеть Twitter объявила о запуске новой функции, которая позволит пользователям делать пожертвования понравившимся авторам на площадке.

12:22  09 Мая 2021
Азербайджан выполнил обязательства в рамках сделки ОПЕК+ в апреле

Суточная норма добычи черного золота в апреле составила 594 барреля в сутки, подтвердила пресс-служба минэнерго Азербайджана.

12:18  09 Мая 2021
ФАН опубликовал репортаж о тяжелых боях за Саур-Могилу в 2014 году

Празднование Дня Победы в Донецкой Народной Республике традиционно начинается на день раньше — 8 мая 1943 года от фашистских захватчиков была освобождена Саур-Могила.

12:10  09 Мая 2021