Пасынок покойного режиссера Армена Джигарханяна Степан назвал заявление Алены Кравец "цинизмом высшей степени" и желанием попиариться на чужом горе.
Степан Джигарханян заявил, что не удивлен желанием людей напомнить о себе, воспользовавшись смертью известного актера, но шокирован способами, которые они выбирают. Заявление светской львицы Алены Кравец о рождении ребенка от покойного руководителя Московского драматического театра он считает неуместным и оскорбительным. Его мать, вторая супруга Армена Джигарханяна Татьяна Власова, сейчас убита горем, и ей крайне неприятно узнавать о подобных желаниях молодых особ.
"Цинизм высшей степени. О моральном облике сочинителей и авторов говорить нет смысла – тут все ясно и без моих комментариев. Вопрос к публике: неужели и это все будет проглочено с аппетитом и не вызовет рвотного рефлекса?" — задался вопросом пасынок легендарного советского актера в разговоре с изданием "Собеседник".
Наследник Джигарханяна живет в США, но после новостей о смерти отчима приехал в Россию, чтобы поддерживать убитую горем мать. По словам Степана, его мама до последних дней была рядом с ныне покойным режиссером и после его ухода из жизни еще не оправилась от потери любимого человека.