Астрофизик оценил стоимость планеты Земля

14:47  29 Ноября 2020
Вашингтон, США

Новейшее исследование ученого из Калифорнийского университета в Санта-Круз позволило рассчитать стоимость Земли. Оценка основывалась на жизненно важных показателях планеты.

Астрофизик оценил стоимость планеты Земля

Американский профессор астрономии и астрофизики Грег Лафлин изобрел формулу, которая позволила с высокой точностью рассчитать стоимость нашей планеты. При подсчете было учтено множество параметров, среди которых находятся масса Земли, ее возраст, температура и другие показатели.

По итогам подсчетов Лафлина, стоимость планеты составляет порядка 5 квадриллионов долларов. Кроме того, Земля оказалась самой дорогой планетой, как минимум, в Солнечной системе, отметил ученый.

Так, в качестве сравнения цена Марса составляет всего 16 тысяч долларов США или несколько выше 1 миллиона рублей. Настолько низкая стоимость красной планеты обусловлена практическим отсутствием ее пригодности для развития жизни.

Долговая ловушка обернулась для Украины нерешаемой проблемой газовых тарифов Приход Байдена в Белый дом бьет по интересам Израиля Импичмент Трампа, пандемия и экономические трудности разрывают США Аксаков оценил новации в  «антиотмывочном» законодательстве Безальтернативность «Северного потока – 2» загонит Байдена в санкционный тупик Цифровой рубль ограничит посреднические функции банков От топливного конфликта Белоруссии и Литвы в проигравших останется Украина «Речные санкции» против РФ стали новым правовым абсурдом для Украины Европейскую боязнь гиперзвукового оружия в своих целях пользуют США Крах западного энергоперехода приведет мировую экономику к дефициту нефти Давление Трампа на Байдена ломает правила внутренней политики США В однополярном мире США нет места для СНВ-III
Уровень готовности партий к выборам в Госдуму РФ обсудят в медиацентре "Патриот"

Федеральное агентство новостей и Медиагруппа "Патриот" в 14:00 проведут эфир на тему: "Политическая жизнь в 2021 году. Кто готов к победе на выборах в Государственную думу".

9:47  18 Января 2021
Адвокат Добровинский остался без отца после смертельного ДТП

Юрист Александр Добровинский, выступавший на стороне обвинения в деле против актера Михаила Ефремова, рассказал о трагедии в семье. Оказывается, он никогда не знал своего отца.

9:37  18 Января 2021
Ученые выяснили истинную причину боли в животе после еды

Боль в животе после еды может появляться из-за перенесенной бактериальной инфекции, выяснили ученые.

9:32  18 Января 2021
Пшеница из России подорожала до максимума за семь лет

Стоимость фьючерса на российскую пшеницу превысила 300 долларов за тонну, чего не случалось с апреля 2014 года.

9:25  18 Января 2021
Трамп собирается помиловать около 100 человек перед инаугурацией Байдена

Действующий президент США Дональд Трамп планирует сообщить о помиловании около 100 человек.

9:23  18 Января 2021
ВОЗ объяснила, как долго переболевшие коронавирусом остаются заразными

Период распространения коронавирусной инфекции переболевшим человеком уточнила представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович.

9:19  18 Января 2021
Фильм "Тупой и еще тупее": Гаспарян о действиях команды Навального

Сотрудники ФБК (признан в РФ иноагентом) оказались не готовы к задержанию блогера Алексея Навального в аэропорту Шереметьево. Об этом заявил публицист Армен Гаспарян.

8:59  18 Января 2021
Бузову в радужном парике сравнили с мультяшным образом Глюкозы

Певица Ольга Бузова вновь удивила поклонников новым экспериментом со внешностью. Свой яркий образ звезда опубликовала на странице в Instagram.

8:58  18 Января 2021
Влияние вышек 5G на распространение коронавируса назвали мифом

Аналитики консалтинговой компании Deloitte проверили теорию о возможном влиянии 5G на рост заболеваемости COVID-19. Они пришли к выводу, что это мнение является ошибочным.

8:54  18 Января 2021
Захарова ответила на заявление советника Байдена по ситуации с Навальным

Советник американского демократа Джо Байдена Джейк Салливан призвал РФ освободить блогера Алексея Навального из-под стражи. "Совет" прокомментировали в МИД России.

8:37  18 Января 2021
Компания Honda перестанет поставлять автомобили в Россию

Поставка автомобилей японского бренда в Россию прекратится в 2022 году. Несмотря на невысокий уровень продаж, Honda завоевала достаточное количество российских поклонников.

8:11  18 Января 2021
Ученые из Эстонии создадут сверхбыстрый квантовый компьютер нового типа

Специалисты из Тартуского университета занимаются разработкой мощного компьютера. Устройство будет работать на ионах редкоземельных элементов.

7:30  18 Января 2021
Рентгеновские лучи "Великолепной семерки" могут указывать на новую частицу

Таинственное свечение группы нейтронных звезд может свидетельствовать о существовании аксионов, которые образуют темную материю. Об этом сообщает журнал Physical Review Letters.

7:12  18 Января 2021
Финсоветник назвала способы получения пассивного дохода в России

Россиянам необходимо постоянно повышать уровень финансовой грамотности для выстраивания индивидуальной инвестиционной стратегии. Такое мнение высказала финансист Анна Харченко.

6:54  18 Января 2021
Счетная палата назвала размер самого крупного госконтракта в России

Объем крупнейшего государственного контракта по госпрограммам в России составил 127,6 млрд рублей. Об этом сказано на сайте "Госрасходы".

6:26  18 Января 2021