Доверять всем отзывам о товарах безоглядно не стоит, предупредил заместитель главы Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов. Он назвал отличия реальных отзывов от фальшивых.
Чем больше отзывов есть на какой-либо товар, тем в большей степени к ним стоит прислушаться, отметил эксперт. Он добавил, что люди оставляют позитивные отзывы гораздо реже, чем негативные. Это связано с тем, что мотивации пожаловаться у человека больше, чем похвастаться, подчеркнул Аймалетдинов. По этой причине небольшие негативные отзывы и объемные позитивные, скорее всего, окажутся недостоверными, пишет агентство "Прайм".
"Если хочется получить более взвешенную картину о продукте — попробуйте запросить отзывы о нем у своих друзей, знакомых, похожих на вас по потребительскому профилю", — порекомендовал специалист.
Также это можно сделать и в социальных сетях, рассказал эксперт. По его словам, необходимо изучить мнение специалистов, так как их оценка с большей вероятностью может быть полезной, подытожил Тимур Аймалетдинов.