Сбербанк создаст свой универсальный маркетплейс в 2021 году
Федеральное агентство новостей

Кросс-категорийный маркетплейс планирует запустить в следующем году Сбербанк, как стало известно из заявления первого заместителя председателя правления компании Льва Хасиса.

О появлении у банковской организации своей универсальной платформы электронной торговли в онлайн-режиме рассказал представитель Сбербанка во время презентации новой стратегии экосистемы "Сбера" на Дне инвестора.

"В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск универсального <...> маркетплейса", — заявил Хасис.

Компания к тому же уделит особое внимание завоеванию сильных позиций на рынке, а также развитию логистики и созданию всевозможных сервисов для пользователей проекта, добавил первый зампред правления Сбербанка.