Астрономы обнаружили экзопланету в 11 раз крупнее Юпитера

16:23  13 Декабря 2020
Вашингтон, США

Астрономы при помощи телескопа Hubble обнаружили экзопланету, где один год длится 15 тысяч земных лет.

Астрономы обнаружили экзопланету в 11 раз крупнее Юпитера

Экзопланета вращается вокруг двойной звезды на расстоянии 336 световых лет от Земли. Космический объект в 11 раз крупнее Юпитера, который считается самой большой планетой в Солнечной системе.

Находка поможет исследователям доказать гипотезу о Девятой планете, которую изложили Константин Батыгин и Майкл Браун. Согласно их предположениям, расположение орбит некоторых небесных тел в поясе Койпера вызвано гравитацией неизвестной крупной планеты, которую до этого не могли найти. По их расчетам, космический объект должен быть в десять раз тяжелее Земли, находиться на расстоянии 200 астрономических единиц от Солнца и вращаться вокруг Солнца с периодом в 15 тысяч лет. Обнаруженная планета как раз приблизительно совпадает с этими условиями.

Хуситы снова атаковали Эр-Рияд баллистическими ракетами

Системы ПРО предотвратили очередную попытку йеменских хуситов нанести удар баллистическими ракетами по столице Саудовской Аравии.

10:44  27 Января 2021
Правительство РФ планирует в феврале запустить Фонд фондов

Запуск Фонда фондов запланирован на середину февраля 2021 года, говорится в сообщении на сайте Правительства РФ.

10:42  27 Января 2021
Бывшая девушка Давы обвинила рэпера в эмоциональном давлении

Бывшая возлюбленная рэпера Давы, танцовщица Валерия Агикьян, в эфире канала "Москва 24" раскрыла подробности о романе с музыкантом и заявила, что от него необходимо бежать.

10:37  27 Января 2021
Суд изъял у депутата Госдумы запасы золота и серебра на 38,5 млрд рублей

Замоскворецкий суд Москвы изъял у депутата "Единой России" Сергея Сопчука активы на 38,5 млрд рублей.

10:35  27 Января 2021
Бесполетная зона около Геленджика появилась из-за "возросшей активности стран НАТО"

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков предложил журналистам обратиться в ФСО и ФСБ, чтобы получить ответ на вопрос о бесполетной зоне в районе мыса Идокопас.

10:30  27 Января 2021
В США продают оружие советских спецслужб

В США «с молотка» продают крупную коллекцию предметов времен холодной войны, среди которых — оружие КГБ СССР.

10:27  27 Января 2021
Американский сенат отказался признать процесс по импичменту Трампу неконституционным

Сенат Конгресса США отказался признать процесс импичмента экс-президенту государства Дональду Трампу неконституционным, об этом свидетельствуют результаты голосования.

10:20  27 Января 2021
Российские НПЗ столкнулись с дефицитом заказов

Загрузка российских нефтеперерабатывающих заводов в 2020 году сократилась до минимума за последние десять лет, свидетельствуют данные агентства Argus.

10:07  27 Января 2021
Доллар снизился до 75,07 рубля на открытии торгов

Рубль укрепился в начале торговой сессии к доллару и евро, свидетельствуют данные Московской биржи. Стоимость доллара в начале дня составляет 75,97 рубля.

10:07  27 Января 2021
Названы условия для получения доплат к пенсии пожилых супругов

Пенсионеры имеют возможность получить социальную выплату от ПФР. Деньги начисляются пожилым гражданам, у которых на иждивении находится супруг.

10:00  27 Января 2021
Владелец Amazon планирует взыскать 1,7 миллиона долларов с брата своей возлюбленной

Владелец Amazon Джефф Безос потребовал 1,7 миллиона долларов в качестве компенсации с брата своей любовницы. Тот раскрыл тайну романа миллиардера и продал его обнаженное фото СМИ.

9:59  27 Января 2021
ФСБ пресекла деятельность террористов в Калужской области

Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России уничтожили ячейку запрещенной в РФ террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" в Калужской области.

9:56  27 Января 2021
Профильные комитеты Совфеда рекомендовали утвердить соглашение о продлении СНВ-3

Международный комитет Совета Федерации и комитет по обороне и безопасности рекомендовали палате ратифицировать соглашение о продлении СНВ-3.

9:53  27 Января 2021
Наташа Королева показала помолодевшую мать в преддверии 75-летия

Популярная певица Наташа Королева показала кадры с фотосессии матери Людмилы Порывай, которая снялась у "самого модного фотографа Майами".

9:52  27 Января 2021
Жители России стали больше тратить на муку и гречку в январе

Средний чек российских граждан при покупке хлеба, муки, масла и гречки с 1 по 25 января вырос на 1,5-4% по сравнению с декабрем. Об этом свидетельствуют данные "Платформы ОФД".

9:47  27 Января 2021