Представитель авиакомпании заявил, что тренажеры SSJ-100 в режиме ручного пилотирования ведут себя иначе, нежели при управлении в реальных условиях. Это помешало работе пилотов.
Поведение тренажеров для пилотов Sukhoi SuperJet 100 в режиме ручного пилотирования отличается от управления самолетом в реальных условиях. Об этом сообщил представитель "Аэрофлота" на совещании, посвященном проблемам эксплуатации SSJ-100. Так он объяснил действия экипажа рейса SU1492 Москва - Мурманск при аварийной посадке в Шереметьево в мае 2019 года, когда погиб 41 человек.
По итогам совещания, Роспотребнадзор рекомендовал совместно с летчиками-испытателями провести дополнительные демонстративные полеты на самолете и тренажере "Аэрофлота".
Представители авиакомпаний "Ираэро", "Северстали" и Red Wings, которые тоже эксплуатируют SSJ-100, сообщили, что у их экипажей не возникало проблем при работе.