Блогер Лена Миро раскритиковала заявления певца Григория Лепса и актера Станислава Садальского за слова о прощании с Валентином Гафтом.
Лепс и Садальский 15 декабря пришли в театр "Современник" проститься с Гафтом, который скончался тремя днями ранее. Певец признался, что был знаком с покойным не очень близко, но счел обязательным лично почтить память ушедшего. Лепс раскритиковал тех, кто не явился на прощание с Гафтом ("у них, видимо, дела, примерки, грим, ресницы, наряды"), однако ехать на кладбище на похороны легендарного артиста отказался, сославшись на занятость.
В похожем ключе высказался Садальский, назвавший "позором" пустой зал "Современника" и отсутствие молодых артистов из труппы. Миро в своем блоге жестко раскритиковала Лепса и Садальского, напомнив о пандемии, особенно опасной для пожилых людей (друзья и коллеги Гафта попадают в группу риска). Она заметила, что сбережение жизней и здоровья живых людей в настоящее время важнее воздаяния почестей покойным, а нападки артистов сравнила с цирком.
Также Миро усомнилась в целесообразности формата прощания с известными актерами, когда на сцену театра, в котором служил покойный, выставляется его гроб. По мнению блогера, для знаменитостей это становится поводом "покрасоваться рядом с трупом" без искренних чувств и эмоций. Появление многих известных личностей на подобных мероприятиях, как считает Миро, "пованивает самопиаром".
В комментариях к посту блогер предположила неискренность печали, выражаемой многими звездами на прощании с Гафтом. Миро объявила, что "расстроилась больше них", и назвала покойного актера редким примером знаменитости без скандалов. Жизнь Гафта блогер считает интересной и достаточно долгой на фоне возраста смерти многих его коллег по цеху.
Ранее в "Современнике" ответили на слова Садальского о "позорном" прощании с легендарным артистом. Сотрудники театра напомнили скандальному актеру о мерах безопасности на публичных мероприятиях. Было отмечено, что в зале присутствовали только те, кто смог, а отказ пожилых артистов и почитателей творчества Гафта проводить его в последний путь в нынешней ситуации абсолютно закономерен.