Ученые из Италии нашли новый метод борьбы с высоким давлением
pixabay.com

Новый способ борьбы с гипертонией нашли ученые из Италии. В основе метода лежит использование электрических импульсов.

Ученые из Италии нашли новый метод борьбы с высоким давлением
pixabay.com  /

Огромное количество людей страдает от гипертонии – синдрома повышенного артериального давления. Используемые медиками препараты не всегда эффективны, поэтому ученые активно ищут новые способы борьбы с проблемой. Итальянские специалисты из Научно-исследовательского института госпитализации и лечения IRCCS Neuromed выяснили, что минимизировать осложнения гипертонии можно при помощи биоэлектронной стимуляции блуждающего нерва.

"Это первый шаг, показывающий нам возможность вмешиваться электронными средствами, без лекарств, в некоторые фундаментальные механизмы гипертонии", — рассказали специалисты.

Способ лечения может оказывать влияние на активность специфических иммунных клеток через селезенку. Доказать его эффективность удалось после проведения эксперимента на животных. Теперь в планах исследователей определить конкретные методы биоэлектронной стимуляции. Ученые опубликовали результаты своей работы на страницах профильного издания Cell Reports.