Исследователи нашли еще один необычный симптом коронавируса

19:40  04 Января 2021
Каир, Египет

Постоянная икота может сигнализировать о заражении коронавирусной инфекцией. К такому выводу пришли специалисты после проведенных исследований.

Исследователи нашли еще один необычный симптом коронавируса

Икота до настоящего момента не считалась одним из основных симптомов коронавируса, но ее продолжительное проявление может указывать на заражение COVID-19. Египетские врачи обнаружили пациента, у которого инфекция проявлялась только через икоту. Мужчина в возрасте 64 лет обратился в больницу, где медики выявили у пациента COVID-19 и низкий уровень лейкоцитов.

Аналогичный случай произошел в США. У пациента наблюдались икота, а также пониженный уровень тромбоцитов и лейкоцитов. Ко всему прочему, инфекция поразила легкие. Икота является редким симптомом коронавируса, считают ученые. Хотя зачастую она возникает при стрессе или неправильном питании.

Опрос по теме
Планируете ли Вы принять участие в массовой вакцинации от коронавируса?

Давление на Крым завело в тупик политику Европы по России Отказ от российского рынка превратит экономику ФРГ в мировую провинцию Финансист объяснил разницу между рисковым вложением и инвестированием Чемпионат мира по хоккею усилит экономические проблемы Прибалтики Российская политика Трампа при Байдене сменится на «вашингтонское болото» Политику ФРГ по России после 2021 года определит коалиционное соглашение Долговая ловушка обернулась для Украины нерешаемой проблемой газовых тарифов Приход Байдена в Белый дом бьет по интересам Израиля Импичмент Трампа, пандемия и экономические трудности разрывают США Аксаков оценил новации в  «антиотмывочном» законодательстве Безальтернативность «Северного потока – 2» загонит Байдена в санкционный тупик Цифровой рубль ограничит посреднические функции банков
Павел Воля и Гарик Харламов предсказали расставание Бузовой и Давы прошлой весной

Рэпер Дава был гостем Comedy Club еще весной 2020 года. Тогда ведущие Павел Воля и Гарик Харламов в шутку сказали, что он и Бузова скоро расстанутся и, как оказалось, угадали.

18:42  24 Января 2021
Дженнифер Лопес воссоздала легендарный клип 2001 года

Американская актриса и певица Дженнифер Лопес, которая недавно блистала на инаугурации нового президента США Джо Байдена, взбудоражила Сеть новым видео.

18:42  24 Января 2021
Найден пролежавший 1500 лет во льдах потрепанный кусок зеленого мха

Группа исследователей под руководством канадского эволюционного биолога Кэтрин Ла Фарж оживила мох, замороженный во льдах 1500 лет назад.

18:41  24 Января 2021
Самолет с футболистами разбился у бразильского Порту-Насиунал

Самолет с частью команды бразильского футбольного клуба «Пальмас» потерпел крушение воскресным утром, 24 января. Сразу после взлета воздушное судно рухнуло на землю. Есть погибшие.

18:39  24 Января 2021
Регина Тодоренко хочет стать примером для сына при помощи занятий экстримом

Сын телеведущей Михаил станет храбрым и смелым, если будет следовать примеру матери. Об этом звезда рассказала в своем Instagram-аккаунте.

18:30  24 Января 2021
Телеведущие и артисты поделились опытом прививки от COVID-19

Звезды российского шоу-бизнеса рассказали, как прошла их вакцинация от коронавируса.

18:25  24 Января 2021
Выход Прибалтики из БРЭЛЛ оплатят простые потребители

Стремление Прибалтики покинуть единую энергетическую систему с РФ и Белоруссией оборачивается подорожанием цен на электричество для потребителей Латвии, Литвы и Эстонии.

18:22  24 Января 2021
Микробиом кишечника и группа крови человека оказались связаны

Немецкие ученые нашли связь между микробиомом человека и развитием ряда заболеваний. Для этого они обследовали девять тысяч пациентов.

18:20  24 Января 2021
Анна Заворотнюк хочет сменить обстановку и отправиться в путешествие

Дочь звезды сериала "Моя прекрасная няня" Анастасии Заворотнюк Анна сообщила поклонникам в Instagram, что хочет немного развеяться и поехать на отдых.

18:19  24 Января 2021
Ученые объяснили притяжение солнечного ветра к Северному полюсу Земли

Исследование взаимодействия солнечного ветра с полюсами Земли показало, что Южный магнитный полюс находится дальше от оси Земли, чем Северный.

18:18  24 Января 2021
Ученые открыли новую комбинацию препаратов для лечения рака почки

Защитная молекула ACE2 может увеличивать выживаемость пациентов с раком почки, а созданный соединением пептид поможет контролировать рост опухоли, рассказали ученые.

18:15  24 Января 2021
Немецкие СМИ удивились смелости российской стратегии добычи угля

Российская политика угледобычи удивила аналитиков немецкого издания Die Welt. Решение нарастить темпы разработки в период развития зеленой энергетики посчитали смелым и весьма наглым.

18:12  24 Января 2021
Ростех анонсировал разработку истребителя-перехватчика нового поколения

Ростех сообщает о начале разработок перспективного истребителя-перехватчика нового поколения МиГ-41.

18:12  24 Января 2021
Грабители украли из квартиры Виктории Бони в Монако все ее сумки

Преступники в очередной раз ограбили апартаменты Виктории Бони в Монако и вынесли все ее дорогие брендовые сумки. Об этом сообщила звезда "Дома-2" в своем Instagram-аккаунте.

18:06  24 Января 2021
Простое действие выдает обманщиков во время разговора

Распознать ложь можно в процессе разговора, уверены психологи. Ученые раскрыли простой секрет выявления обманщика.

18:05  24 Января 2021