Ученые указали на признаки существования новой формы квантовой материи

20:29  13 Января 2021

Исследование ученых из США позволило обнаружить в изоляторе поведение, свойственное проводникам. Они предполагают, что феномен объясняет новая элементарная частица.

Ученые указали на признаки существования новой формы квантовой материи

Физики из Принстонского университета изучали свойства диэлектриков, когда им удалось сделать открытие. Оно позволило исследователям сделать выводы о новой форме квантовой материи. Специалисты считают, что вероятная частица представляет собой нейтрально заряженный фермион.

"Данный феномен может говорить о существовании квантовой частицы нового типа — нейтрального фермиона", — рассказали американские ученые.

Для эксперимента использовался специальный материал. Он проявил свойства проводника в трехмерной форме. Оказалось, что во время перехода в двухмерную форму вещество может превращаться в диэлектрик. Получив монослой дителлурида, физики поместили его в магнитное поле. По факту они отметили появление квантовых осцилляций.

Давление на Крым завело в тупик политику Европы по России Отказ от российского рынка превратит экономику ФРГ в мировую провинцию Финансист объяснил разницу между рисковым вложением и инвестированием Чемпионат мира по хоккею усилит экономические проблемы Прибалтики Российская политика Трампа при Байдене сменится на «вашингтонское болото» Политику ФРГ по России после 2021 года определит коалиционное соглашение Долговая ловушка обернулась для Украины нерешаемой проблемой газовых тарифов Приход Байдена в Белый дом бьет по интересам Израиля Импичмент Трампа, пандемия и экономические трудности разрывают США Аксаков оценил новации в  «антиотмывочном» законодательстве Безальтернативность «Северного потока – 2» загонит Байдена в санкционный тупик Цифровой рубль ограничит посреднические функции банков
Замглавы отдела казначейства в Дагестане поместили под стражу по делу о взятке

Советский районный суд Махачкалы поместил в СИЗО на два месяца замначальника управления Федерального казначейства по региону Магомеда Ашаханова по делу о вымогательстве.

15:24  24 Января 2021
Названы сроки запуска авиарейсов из Махачкалы в Севастополь

Авиакомпания UTair анонсировала запуск прямого рейса Махачкала — Ставрополь. Первый полет состоится 30 марта 2021 года.

15:24  24 Января 2021
"Сбитый летчик" Макгрегор продолжит карьеру в UFC после поражения в бое с Порье

Ирландский боец Конор Макгрегор не планирует покидать UFC после оглушительного поражения от американца Дастина Порье.

15:21  24 Января 2021
Ученые нашли способ получать древесину без вырубки

Исследователи из Массачусетского технологического института смогли вырастить древесину в гелевой матрице. Это позволили сделать живые клетки из листьев декоративного цинния.

15:18  24 Января 2021
Строительство главного храма Росгвардии завершили в Балашихе

Работы над главным храмом Росгвардии в подмосковной Балашихе завершились. Информацией об этом поделился депутат Государственной думы РФ Владимир Ресин.

15:16  24 Января 2021
Предсмертное голосовое сообщение Юлии Началовой опубликовано в Сети

Певица Юлия Началова, которая скончалась в 2019 году, оставила перед смертью голосовую запись. Сообщение прозвучало в отрывке фильма об артистке.

15:10  24 Января 2021
Биологи определили опасность коронавируса для эмбрионов

Клетки эмбрионов на ранних стадиях развития будут очень уязвимы для коронавируса нового типа, если его частицы смогут проникнуть в утробу беременной.

15:09  24 Января 2021
Сестра певца Стаса Костюшкина стыдится собственного брата

Экс-участник дуэта "Чай вдвоем" Стас Костюшкин признался в том, что родная сестра скрывает родство с братом, а брак с женой чуть не развалился.

15:06  24 Января 2021
Юриста ФБК Соболь дважды задержали на незаконных митингах в субботу

Митинги, прошедшие накануне в разных городах России, закончились большими проблемами для организаторов и их участников.

15:05  24 Января 2021
Известная корейская группа сплагиатила клип дочери Глюк’oZы

Старшая дочь певицы Глюк’oZы Лида Чистякова, которая выступает под псевдонимом Lidus, неожиданно обнаружила клип корейской группы TinyTAN, сильно напоминающий ее ролики.

15:02  24 Января 2021
Привитым от COVID-19 туристам могут отменить карантин в Таиланде

Власти Таиланда могут отказаться от обязательного карантина для привитых от коронавируса туристов, рассказал министр туризма и спорта страны Пипхат Ратчакитпракарн.

14:51  24 Января 2021
Изменения законодательства коснутся автолюбителей и граждан с льготами

Льготников ожидает повышение выплат, а владельцев автомобилей — рост тарифов на проезд в системе "Платон". Изменения вступят в силу с 1 февраля 2021 года.

14:48  24 Января 2021
ФБК обогатился на 6,5 млн рублей за счет организации митингов

Организация-иноагент "Фонд борьбы с коррупцией" (ФБК) получила крупные переводы на биткоин-кошелек до и во время митингов 23 января в разных городах России.

14:46  24 Января 2021
Долги и управленческий кризис оставят Украину без электричества и тепла

Украинская энергетическая система оказалась не готова к наступившей зиме. В условиях заморозков предприятия столкнулись с многочисленными системными проблемами.

14:44  24 Января 2021
Путин выступит на Давосском форуме

Давосский форум пройдет в дистанционном формате.

14:42  24 Января 2021