Физики предложили новый метод генерации случайных чисел

20:29  15 Января 2021
Москва

Ученые создали самый быстрый генератор случайных чисел на Земле, сообщает пресс-служба Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) МИСиС.

Физики предложили новый метод генерации случайных чисел

Физики разработали генератор случайных чисел и аналогичный прототип дешевого образца. Прибор решает ряд важных задач и позволяет в кратчайшие сроки мобилизовать деятельность современных предприятий. Об этом рассказал Национальный исследовательский университет МИСиС со ссылкой на Physics Review X.

Ученые были озадачены вопросом создания квантового генератора еще в 2001 году. Подобная разработка привлекает большой интерес исследователей и совершенствуется с каждым годом. Современное устройство вырабатывает до восьми гигабайтов в секунду.

"Квантовые процессы позволяют генерировать числа, случайность которых гарантируется законами физики. Разрабатываемые на квантовых принципах устройства для генерации случайных чисел имеют ряд важных практических приложений", — рассказывает Алексей Федоров, один из авторов исследования, руководитель лаборатории Центра НТИ "Квантовые коммуникации" НИТУ МИСиС.

Благодаря развитию квантовых технологий, ученым стало доступно получение наборов случайных чисел. В новом исследовании научные сотрудники акцентировали внимание на создании похожих генераторов, но с мобильной адаптацией.

Депутаты ГД РФ предложат решения по пресечению случаев блокировки СМИ в соцсетях Политолог Бортник указал на неверные шаги Киева по отношению к Донбассу Минобороны Украины объявило о намерении избавиться от советских УАЗов Редкую краснокнижную птицу заметили в Петергофе Жители России стали реже брать микрозаймы на подарки к 8 Марта Аналитики NI раскрыли, чем для США обернется запуск баллистической ракеты в сторону РФ Половина россиянок считает, что карьерный рост легче дается мужчинам Привезенный из России УАЗ высоко оценили в Финляндии Поздравительные плакаты украсили улицы Москвы к 8 Марта Эксперт Пичугин дал прогноз по курсам валют на март Работа первого энергоблока БелАЭС возобновлена после планового отключения Обозреватели NI рассказали о провальном проекте Швеции по противодействию Москве
Всемирно известный музыкант Башкиров умер на 90-м году жизни

Президент Музыкальной школы имени Королевы Софии Паломе Ошеа сообщила о смерти советского пианиста Дмитрия Башкирова. Причина смерти музыканта не сообщается.

10:08  08 Марта 2021

Российские депутаты намерены озвучить предложения по пресечению случаев блокирования отечественных СМИ в социальных сетях, заявил в понедельник член Госсовета РФ Вячеслав Володин.

10:07  08 Марта 2021
Политолог Бортник указал на неверные шаги Киева по отношению к Донбассу

Директор Украинского института политики Руслан Бортник рассказал журналистам о своем видении ситуации в Донбассе и ошибках Киева в отношении Москвы.

10:06  08 Марта 2021
Минобороны Украины объявило о намерении избавиться от советских УАЗов

Минобороны Украины планирует заменить советские автомобили УАЗ в ВСУ, однако пока что у украинского командования нет альтернативы.

10:04  08 Марта 2021
Редкую краснокнижную птицу заметили в Петергофе

Жители Петродворцового района Петербурга заметили редкого воробьиного сыча. Птица была занесена в Красную книгу в ряде российских регионов.

9:53  08 Марта 2021
Жители России стали реже брать микрозаймы на подарки к 8 Марта

Доля оформленных микрозаймов в России перед 8 Марта сократилась по сравнению с 2020 годом, сообщили в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА).

9:48  08 Марта 2021

Жесткая реакция России на любой баллистический запуск около российских границ будет незамедлительной, сообщают военные аналитики издания The National Interest (NI).

9:40  08 Марта 2021
Половина россиянок считает, что карьерный рост легче дается мужчинам

Сервис "Работа.ру" провел опрос среди россиян, в котором респонденты высказались о влиянии гендерной принадлежности на зарплату и карьерный рост.

Привезенный из России УАЗ высоко оценили в Финляндии

Финский журналист рассказал об интересном экземпляре из РФ с небольшим пробегом.

Поздравительные плакаты украсили улицы Москвы к 8 Марта

Столицу России украсили красивыми плакатами к Международному женскому дню. Яркие и привлекающие внимание поздравления встречают в этот день москвичей и гостей столицы.

9:38  08 Марта 2021
Эксперт Пичугин дал прогноз по курсам валют на март

Курс национальной валюты России продолжает колебаться между политикой, нефтью и санкциями. В настоящее время рублю очень сложно выбрать первичный фактор ценообразования.

9:25  08 Марта 2021
Работа первого энергоблока БелАЭС возобновлена после планового отключения

Первый энергетический блок Белорусской АЭС возобновил работу после планового отключения от сети. Об этом сообщили в министерстве энергетики страны.

9:22  08 Марта 2021

Секретный проект Швеции по противодействию Москве завершился провалом, отметили журналисты американского издания The National Interest.

9:16  08 Марта 2021
Принц Чарльз бойкотировал сына Гарри из-за решения покинуть королевскую семью

Принц Чарльз перестал отвечать на звонки принца Гарри и разговаривать с ним после того, как узнал о планах сына и его супруги Меган Маркл сложить с себя королевские полномочия.

8:40  08 Марта 2021
Россиянам рассказали о безопасном хранении информации в памяти смартфона

Существуют простые правила, которые позволят обезопасить себя при хранении данных на электронном устройстве.

8:34  08 Марта 2021