Более 20 сотрудников компании CD Project RED заявили, что Cyberpunk 2077 оказался красивой пустышкой, поскольку разработчики больше вкладывались в рекламу, а не в проект.
Бывшие сотрудники польской компании на условиях анонимности рассказали Bloomberg, что причиной провала Cyberpunk 2077 были нереальные дедлайны. Руководство CD Project RED требовало от программистов выполнения плана в самые сжатые сроки, поэтому многие работали сверхурочно.
Кроме того, разработчики больше заботились о медийности проекта, чем о его реализации. Они вкладывали деньги в рекламу, создание эффектного трейлера. Вместо того, чтобы развивать внутренний мир игры, сотрудники тратили время на подготовку к анонсу Cyberpunk 2077.
Презентация экшена на Electronic Entertainment Expo в 2018 году прошла успешно, но после его релиза в декабре 2020 года CD Project RED просто "сдулась". Пользователи каждый день жалуются на баги в "Киберпанке" и отказываются от игры.