Ученые придумали новый способ лечения агрессивных раковых опухолей

19:57  16 Января 2021
Вашингтон, США

Исследование американских ученых показало, что пятая часть всех опухолей мозга подпитывается гиперактивными митохондриями.

Ученые придумали новый способ лечения агрессивных раковых опухолей

Излечить глиобластомы можно лекарствами, которые на данный момент проходят клинические испытания. Такие препараты тестируются на пациентах с редким слиянием генов, которое приводит к перегрузке митохондрий.

Ученые приводят в пример рак молочной железы, имеющий четкие подтипы. Это помогает разрабатывать методы лечения, нацеленные точно на определенный тип рака. Ученые разработали метод идентификации биологических процессов в клетках, это помогло в классификации отдельных раковых клеток.

Результат исследования показал, что в большинстве опухолей преобладают клетки одного из четырех подтипов. Это открытие позволит применять одни и те же методы лечения к различным агрессивным онкологическим заболеваниям.

США решили больше не продвигать демократию в других странах силой Байден сообщил Конгрессу США о продлении антироссийских санкций СК продолжает проверку информации о возможном сотрудничестве журналиста Короткова с ИГ Аналитики Газпромбанка назвали причину рекордного роста акций "Роснефти" Российские астрономы нашли у Марса две магнитные оболочки Словакия поставила под удар отношения с Украиной после шутки о Закарпатье Коллеги Короткова из "Новой газеты" открыто сочувствовали боевикам в 2002 и 2018 годах Вице-президент НАПФ рассказал, как увеличить пенсию до 50 тысяч рублей Фильмы про Шугалея помогли ему вернуться домой Посредником между Коротковым и членами ИГИЛ мог выступать Ходорковский Украинский ведущий раскритиковал Добрынина за работу в России на "Холостяке" Зрители заподозрили, что в костюме Ананаса на шоу "Маска" скрывались разные люди
США решили больше не продвигать демократию в других странах силой

Государственный секретарь Энтони Блинкен заявил, что новая администрация США не собирается больше насаждать демократию другим странам насильственными методами.

0:47  04 Марта 2021
Байден сообщил Конгрессу США о продлении антироссийских санкций

Американский президент Джо Байден принял решение продлить действие антироссийских санкций, введенных в 2014 году.

0:19  04 Марта 2021

Журналист может быть причастен к работе с запрещенной в России террористической организацией ИГИЛ. Следователи в рамках расследования допросили бывшего члена группировки.

0:08  04 Марта 2021
Аналитики Газпромбанка назвали причину рекордного роста акций "Роснефти"

Стоимость акций "Роснефти" достигла 535,35 рубля за штуку. Исторический максимум был зафиксирован в момент закрытия торгов на Московской бирже 3 марта.

23:43  03 Марта 2021
Российские астрономы нашли у Марса две магнитные оболочки

Марс окружен двумя магнитными оболочками, спасающими планету от солнечного ветра. К такому выводу пришли российские астрономы.

23:21  03 Марта 2021
Словакия поставила под удар отношения с Украиной после шутки о Закарпатье

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба прокомментировал заявление премьер-министра Словакии Игоря Матовича, который предложил России часть Украины в обмен на вакцину от COVID-19.

22:56  03 Марта 2021

Журналисты "Новой газеты" неоднократно были замечены в сочувствии террористам. Об этом сообщается в материале Федерального агентства новостей̆.

22:35  03 Марта 2021
Вице-президент НАПФ рассказал, как увеличить пенсию до 50 тысяч рублей

Россияне могут увеличить пенсионные выплаты до 50 тысяч рублей. Для этого нужно регулярно вкладывать деньги в накопительную часть пенсии.

22:04  03 Марта 2021
Фильмы про Шугалея помогли ему вернуться домой

Мысли о семье и доме помогли президенту ФЗНЦ Максиму Шугалею выжить в суровых условиях ливийского плена и вернуться в Россию.

21:30  03 Марта 2021
Посредником между Коротковым и членами ИГИЛ мог выступать Ходорковский

Журналист из Петербурга Денис Коротков мог получать информацию о действиях боевиков в Сирии благодаря спонсорской помощи беглого российского олигарха Михаила Ходорковского.

21:30  03 Марта 2021
Украинский ведущий раскритиковал Добрынина за работу в России на "Холостяке"

Решение ведущего Никиты Добрынина сотрудничать с российским телевидением вызвало гнев его украинских коллег. Негативно в его адрес высказался продюсер Игорь Кондратюк.

21:07  03 Марта 2021

Третий эпизод музыкального шоу "Маска" появился в Сети в прошедшее воскресенье, 28 февраля. В выпуске разоблачили продюсера Иосифа Пригожина, скрывающегося за маской Ананаса.

21:05  03 Марта 2021
Россиян предупредили о новых видах мошенничества с банковскими переводами

Мошенники начали активно пользоваться новой схемой, ориентированной на незаконное присвоение денег. Теперь они используют схему "возврата случайных переводов".

21:05  03 Марта 2021
США пополнили запасы нефти рекордными темпами в конце февраля

Рекордными темпами США пополняли запасы нефти в последнюю неделю февраля, увеличив добычу до 10 млн баррелей в сутки.

21:00  03 Марта 2021
ВСУ приняли на вооружение крупнокалиберные винтовки "Аллигатор"

Украинские военные приняли на вооружение партию дальнобойных антиматериальных винтовок. Об этом сообщает Минобороны страны.

20:59  03 Марта 2021