Россияне стали на 19% чаще покупать бизнес в сфере строительства в 2020 году и на 31% — в сфере сельского хозяйства.
По итогам 2020 года количество объявлений о продаже готовых предприятий по стране стало на 13% меньше, чем годом ранее. Об этом следует из данных исследования интернет-сервиса объявлений "Авито", которые передает ТАСС.
"По итогам 2020 года в разделе "Готовый бизнес" зафиксирована положительная динамика спроса по объявлениям о продаже некоторых категорий компаний. Бизнес в сфере строительства стал востребованнее на 19%, а компании в сфере сельского хозяйства — на 31%", — отметили в сервисе.
Также популярным среди предпринимателей стала сфера услуг, на которую пришлось 29% от всех запросов контактов со стороны пользователей в разделе "Готовый бизнес". Чуть менее интересовались торговлей (21% спроса), а третьей по популярности стала сфера общепита (15%).