18 +
Поиск

Большинство российских вкладчиков выбирают банки исходя из их надежности и репутации. Об этом говорится в результатах опроса РГС Банка и НАФИ.

Около 75% россиян опираются на репутацию банка и показатели надежности кредитной организации кроме неценовых параметров. Еще 62% участников опроса выбирают для себя прозрачность и понятные условия линейки. Для 55% опрошенных важно качество обслуживания, а половина россиян смотрят на количество отделений и банкоматов, пишет ТАСС.

48% опрошенных вспоминают свой предыдущий опыт обращения в банк, каждый пятый приходит в финансовую организацию по советам знакомых, а 17% респондентов изучают отзывы в Сети. Для 16% важно, чтобы была возможность оформить сразу несколько продуктов, а 10% отдают предпочтения тем, кто проводит выгодные акции и дарят подарки.

Большинство опрошенных смотрят на удобство сайта или мобильного приложения банка (76% и 75%). Приветливый и компетентный персонал важен для 56% вкладчиков. 52% отмечают качество обслуживания, если нет очередей. 48% респондентов хотели бы решать свои финансовые вопросы по телефону, а 24% отметили возможность курьерской доставки.