Продажу пива в почтовых отделениях, которая началась два года назад, решено приостановить, сообщили представители "Почты России".
Заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков отметил, что кое-где был зафиксирован спрос на эту услугу. В нынешнем году эксперимент продолжен не будет, но в дальнейшем почтовый оператор может к нему вернуться.
Глава "Почты России" Максим Акимов подтвердил, что компания не закрывает для себя эту возможность, оценивая ее чисто с экономической с точки зрения, то есть как дополнительный заработок. Розничные форматы торговли, оборот которой в 2020 году вырос более чем на 11%, будут так или иначе развиваться.
Попытки "Почты России" продавать слабоалкогольные спиртные напитки вызвали неоднозначную реакцию у клиентов. При реализации основной упор был сделан на сельские отделения почтовой связи.