Минимум половина всех телефонных звонков является спамом. Кто стоит за навязчивыми сообщениями и можно ли от этого избавиться, рассказали специалисты.
Обычно операторы колл-центров приглашают абонентов в банки, фитнес-центры, клиники и салоны красоты. Такой способ нахождения клиентов является самым эффективным и дешевым для заказчиков, так как стоимость одной минуты оператора составляет порядка 10 рублей, а потенциальная прибыль исчисляется десятками миллионов рублей, сообщает РЕН ТВ.
Для колл-центра самое главное — уговорить абонента посетить якобы бесплатное обследование. Текст для оператора пишут профессионалы. Когда "жертва" соглашается и приходит в названное место, ей начинают навязывать дорогостоящие процедуры и кредиты на них.
Такие организации покупают базу данных легально с помощью парсинга. Если человек всего лишь заходит на сайт автодилера и ничего не выбирает, парсинговые компании уже выслеживают номер телефона с помощью анализа других страниц, на котором пользователь мог его оставить.