Телескоп TESS обнаружил систему звезд, которая существует вопреки всему

20:26  25 Января 2021
Вашингтон, США

Астрономы при помощи телескопа TESS обнаружили систему из шести звезд, которая существует по своим уникальным правилам.

Телескоп TESS обнаружил систему звезд, которая существует вопреки всему

Ученые назвали ее TIC 168789840 и зафиксировали открытие на репозитории препринтов arxiv.org. Система находится на расстоянии 1900 световых лет от Земли и состоит из трех двойных пар звезд, которые вращаются вокруг трех различных центров масс. При этом все шесть объектов гравитационно связаны друг с другом.

Звезды в обнаруженной системе вращаются в плоскости, идеально совпадающей с Землей. По этой причине астрономы наблюдают, как отдельные звезды становятся то ярче, то тусклее, заслоняя от земных зрителей друг друга.

Раньше ученые считали, что образование систем с более чем четырьмя звездами маловероятно, однако TIC 168789840 стала третьей известной многозвездной системой. Астрономы до сих пор не знают, как такие системы формируются.

Microsoft разработала технологию для общения в смешанной реальности

Пользователи Сети с помощью платформы Mesh смогут общаться в виртуальной реальности с элементами настоящей жизни. Технологию представила корпорация Microsoft на Ignite-2021.

5:31  03 Марта 2021
Компания Samsung презентовала новые телевизоры MICRO LED и QLED

Южнокорейский производитель Samsung представил новые линейки телевизоров MICRO LED и Samsung Neo QLED 2021 года. Новинки станут доступны к покупке в течение года.

5:13  03 Марта 2021
Mitsubishi привезла в Россию новый внедорожник Pajero Sport

Презентация обновленного Mitsubishi Pajero Sport состоялась в Москве. Цена на внедорожник стартует от 2,879 млн рублей.

4:50  03 Марта 2021
Киев подсчитал убытки от запуска газопровода "Северный поток — 2"

Украина может потерять 3 млрд долларов в случае запуска российского газопровода "Северный поток — 2". Так считает экс-министр экономики страны Владимир Лановой.

4:33  03 Марта 2021
Илон Маск построит город для любителей собак

Американский бизнесмен Илон Маск намерен построить новый город в Техасе. Об этом глава компаний Tesla и SpaceX рассказал в соцсетях.

3:55  03 Марта 2021
Кардиолог Хорошев назвал лучшие упражнения для профилактики инфаркта

Здоровое питание и физическая активность являются залогом здорового сердца. Об этом рассказал кардиолог, сердечно-сосудистый хирург Владимир Хорошев.

3:30  03 Марта 2021
Врач Дурманов оценил вероятность создания лекарства от COVID-19

Многие фармацевтические компании и институты уже год занимаются разработкой лекарства для лечения коронавируса. Современные технологии могут ускорить этот процесс.

3:04  03 Марта 2021
Госдума обсудит законопроект о перерасчете выплат работающим пенсионерам

Депутаты от партии ЛДПР внесут в Госдуму проект закона, предлагающего отменить ограничения на перерасчет выплат трудоустроенным пенсионерам.

2:15  03 Марта 2021
Тамбовский режиссер Переверзев занялся созданием "Брата-3"

Тамбовчане выстроились в огромную очередь, узнав о проходящем в городе кастинге фильма "Брат-3". Фотографии с места событий появились в местных пабликах.

1:47  03 Марта 2021
Проживающим в Подмосковье многодетным семьям предложили льготы от Мособлгаза

Семьи с тремя и более детьми могут принять участие в акции "Мособлгаз — тепло большой семьи". Льготная программа начала функционировать в Московской области еще в прошлом году.

1:25  03 Марта 2021
После инъекции Pfizer и BioNTech скончались более 40 жителей Австрии

В Австрии Федеральное ведомство по безопасности в области здравоохранения выясняет причины смерти 41 человека, которые были привиты препаратом Pfizer и BioNTech от COVID-19.

1:00  03 Марта 2021
Биологи обнаружили три новых вида светящихся акул

Группа ученых из Бельгии и Новой Зеландии впервые заметила свечение у глубоководных животных, обитающих у берегов Новой Зеландии. Об сообщил журнал Frontiers in Marine Science.

0:20  03 Марта 2021
Актер Уилл Смит заявил о намерении баллотироваться в президенты США

Американский актер Уилл Смит рассказал, что у него есть все необходимые качества для того, чтобы стать первым лицом страны. Об этом пишет Hollywood Reporter.

0:01  03 Марта 2021
Российскую тяжелоатлетку Сливенко временно отстранили от соревнований

Победительницу Олимпийских игр по тяжелой атлетике в Пекине россиянку Оксану Сливенко заподозрили в нарушении антидопинговых правил.

23:45  02 Марта 2021
Бастрыкин распорядился начать проверку из-за призывов к суициду в TikTok

Следственный комитет РФ проверит Материалы популярной социальной сети TikTok . Об этом заявила пресс-секретарь ведомства Светлана Петренко.

23:21  02 Марта 2021