Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил около тысячи россиян, чтобы узнать их готовность заплатить больше за качественный товара.
Стало известно, что к выбору молочных продуктов и мяса мужчины и женщины относятся по-разному. Также Роскачество выяснило, что россияне менее требовательны к выбору алкоголя и кондитерских изделий.
Национальная система мониторинга качества провела исследование, в котором принимали участие одна тыс совершеннолетних россиян. Подсчеты свидетельствуют, что женщины менее придирчивы к выбору мяса, чем мужчины: 34% против 44%. Однако к выбору молочной продукции, рыбы и овощей девушки подходят серьезней противоположного пола.
"Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше, — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта. В этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше", — сообщает Роскачество.
По результатам опроса, 77% российских покупателей считают, что в магазинах меньше натуральной продукции, чем это необходимо. В пользу естественных продуктов проголосовало 28% потребителей, за насыщенный вкус — 23%, важность экологичных товаров оценили 10%, и только 17% опрошенных отказались переплачивать.