«Дикси» и Selgros готовы сохранить цены замороженными

Ритейлеры «Дикси» и Selgros готовы к продолжению заморозки цен, считая это социально значимой мерой. В ближайшие недели ожидается решение Ассоциации компаний розничной торговли.
По словам главы отдела закупок свежих продуктов компании Selgros Андрея Игнатова, покупатели сегодня значительно более чувствительны к акциям, скидкам и заморозке цен. Этот факт должен мотивировать торговые сети активнее работать над «новыми выгодными предложениями». В том случае, если АКОРТ поддержит программу фиксированных цен на социально значимые товары, Selgros готов к дальнейшему ее развитию, отметил Игнатов.
Представители «Дикси» также отмечают, что ритейлер «с готовностью поддержит» решение Ассоциации о продлении заморозки цен. Ранее «Дикси» наряду с Metro Cash&Carry одним из первых российских ритейлеров заморозил цены на ряд социально значимых продуктов, в частности, муку, крупы, куриные яйца, сахар, соль и масло. В марте торговые сети отметили рост продаж практически по всем этим категориям.
Обсуждение заморозки цен на ряд социально значимых продуктов (20 категорий) началось в феврале. По информации АКОРТ, соглашение о фиксации стоимости подписали 12 торговых сетей. Эта инициатива получила одобрение правительства, в частности, ФАС и Минпромторга.