Стало известно, почему выросли цены на молочную продукцию и планируют ли национальные производители еще больше повышать ее стоимость.
Рост стоимомти молочной продукции связывают с убытками, которые произошли в период пандемии. Специалисты отмечают, что российские организации пытаются удержать цену товаров с выгодой для покупателей. В текущем году стоимость молочных изделий повысилась до предельного уровня почти за семь лет.
Индекс цен на глобальном молочном аукционе вырос на 1,8% и достиг отметки в 1136 пунктов. Об этом свидетельствуют данные новозеландской торговой площадки Global Dairy Trade (GDT). Подорожали сухие обезжиренные сливки, сливочное масло, сухое цельное молоко и сыр чеддер, информирует RT.
"Когда в странах — ведущих производителях молока и молочной продукции — начался локдаун, потребление также очень сильно просело. В частности, это произошло потому, что большой сегмент молочной продукции задействован в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, который в пандемию практически прекратил деятельность", — поделился эксперт, управляющий партнер агентства Agro & Food Илья Березнюк.
По его словам, на увеличение цен оказал влияние климатический кризис и распространенные пожары по всему миру, а также прирост населения в Юго-Восточной Азии и всеобщий рост потребления "молочки". Березнюк подчеркнул, что на сегодняшний день, в связи с карантинными мерами, молочное производство переживает серьезные убытки.