Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин заявил, что 80% нарушений в России связаны с несоответствием настоящей цены товара и указанной на ценнике.
По мнению эксперта, "грязный", незаконный маркетинг, во время которого покупателю выдают гипертрофированные или вовсе недостоверные данные о продукте или услуге, часто встречается в магазинах, сообщает RT.
"Сюда также можно отнести замалчивание или искажение характеристик товара или услуги. То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства. Эти способы обмана почему-то всем кажутся широко распространенными и очевидными, никто их даже как нарушение не воспринимает", — отметил Шапкин.
Во время пандемии объем недобросовестной торговли вырос в разы. Это связано с ухудшившимся финансовым положением россиян, которые стремятся прежде всего сэкономить и становятся легкой жертвой мошенников.