Японский эксперт проанализировал причины ухода бренда Honda с российского автомобильного рынка и пришел к определенному выводу.
Решение Honda покинуть российский рынок легковых автомобилей не было стихийным — соответствующий вопрос начал прорабатываться задолго до этого. Авторынок России в 2000 году являлся настоящей "золотой жилой" для производителей машин — продажи в регионе были настолько большими, что бренды не успевали удовлетворять спрос потребителей.
Спустя несколько лет американская компания Ford открыла в России собственный завод, чьему примеру в 2005 году последовала и французская Renault, запустившая производство на заводе совместного предприятия.
Honda решила идти своим путем, ограничившись лишь поставками готовых автомобилей. В течение последующих лет продажи "легковушек" Honda в России падали. В 2020 году было продано лишь 1 508 единиц автомобильной техники, что стало решающим фактором при принятии решения об уходе с российского рынка, пишут японские СМИ.