Ученые из США обнаружили способ облегчить воспаление кишечника при болезни Крона

12:36  07 Февраля 2021
Вашингтон, США

Группа американских ученых обнаружила ахиллесову пяту кишечных бактерий, которая поможет пациентам с болезнью Крона чувствовать себя лучше.

Группа ученых из американского колледжа Weill Cornell Medicine нашла слабое место кишечных бактерий, вызывающих воспаление кишечника у пациентов с болезнью Крона. Результаты исследования они опубликовали в журнале Cell Host & Microbe.

Эксперименты ученых показали, что производимый бактериями метаболит взаимодействует с клетками иммунной системы в слизистой оболочке кишечника, что и вызывает воспаление. Они выяснили, что уменьшение количества пищи для бактерий или устранение ключевого фермента пропандиолдегидратазы способствует облегчению воспаления кишечника. Теория была подтверждена экспериментально на мышиной модели болезни Крона.

Исследователи планируют разработать специальные препараты, которые должны будут задерживать выработку ключевого фермента в кишечных бактериях. Также ученые разрабатывают специальную диету, не содержащую веществ, которыми питаются бактерии.

Музыканты Queen выпустили мобильное приложение по мотивам концертного тура Стало известно, кто сыграет Крошку Тину в экранизации Borderlands Ирландия и Великобритания подадут совместную заявку на проведение ЧМ-2030 США потеряли секретные технологии для стелс-бомбардировщиков Полиция поймала серийного телефонного мошенника из Приморья Хазин заявил о способности Запада отключить все водоснабжение и электричество в РФ СМИ встревожены одновременными учениями НАТО и России у берегов Норвегии Депутат Туапсинского района незаконно получил 6,2 млн рублей Виктор Медведчук не собирается баллотироваться в президенты Украины Королева Елизавета II открыла памятник себе в австралийской Аделаиде Власти Москвы создадут в Обручевском районе новый транспортно-пересадочный пункт СК объявил зампрокурора на транспорте Москвы Листопада в международный розыск
Музыканты Queen выпустили мобильное приложение по мотивам концертного тура

Первая мобильная игра культовой британской рок-группы доступна для скачивания с 1 марта 2021 года.

11:48  02 Марта 2021
Стало известно, кто сыграет Крошку Тину в экранизации Borderlands

Актриса Ариана Гринблатт, которая сыграла юную Гамору в фильме "Мстители: Война бесконечности", снимется в экранизации серии игр Borderlands.

11:47  02 Марта 2021
Ирландия и Великобритания подадут совместную заявку на проведение ЧМ-2030

Соединенное Королевство и Ирландия намерены принять планетарное футбольное первенство 2030 года.

11:44  02 Марта 2021
Эксклюзив Армия
США потеряли секретные технологии для стелс-бомбардировщиков

Военное руководство США пытается заново спроектировать детали для стелс-бомбардировщиков, технологии производства которых были утрачены, пишут американские эксперты.

11:43  02 Марта 2021
Полиция поймала серийного телефонного мошенника из Приморья

Мужчина из Советской Гавани выдавал себя за работника сотовых операторов, чтобы узнать у собеседников данные их банковских карт.

11:42  02 Марта 2021

Экономист Михаил Хазин заявил о серьезной зависимости России от импортных микросхем, якобы позволяющей Западу угрожать инфраструктуре РФ

11:37  02 Марта 2021
СМИ встревожены одновременными учениями НАТО и России у берегов Норвегии

ВМФ России и ВМС стран НАТО провели учения на севере, что может быть отработкой будущего морского сражения. Об этом говорится в сообщениях СМИ.

11:34  02 Марта 2021
Депутат Туапсинского района незаконно получил 6,2 млн рублей

Полиция заподозрила депутата Туапсинского района в мошеннических схемах, к которым он привлекал сотрудников, чтобы незаконным путем получать денежные средства.

11:29  02 Марта 2021
Виктор Медведчук не собирается баллотироваться в президенты Украины

Украинский парламентарий Виктор Медведчук не собирается баллотироваться в президенты страны. Об этом сообщили СМИ.

11:28  02 Марта 2021
Королева Елизавета II открыла памятник себе в австралийской Аделаиде

Монумент в честь королевы Великобритании появился в Австралии. Елизавета II наблюдала за церемонией открытия во время онлайн-трансляции.

11:20  02 Марта 2021

Новый транспортно-пересадочный пункт "Калужская" появится в московском Обручево, об этом рассказал глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

11:14  02 Марта 2021
СК объявил зампрокурора на транспорте Москвы Листопада в международный розыск

Следствие требует арестовать зампрокурора на транспорте Москвы Дмитрия Листопада по делу о взятке. Соответствующее ходатайство поступило в Басманный суд столицы.

11:10  02 Марта 2021
IPhone XR 2018 года потерял в цене 40% на российском рынке за два года

Один из самых популярных смартфонов компании Apple, iPhone XR, выпущенный в 2018 году, стал стоить рекордно дешево в России.

11:08  02 Марта 2021
Матвиенко одобрила поправки об уголовном наказании за оскорбление ветеранов

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поддержала внесение поправок в Уголовный кодекс об усилении ответственности за оскорбление ветеранов.

11:04  02 Марта 2021
Еще 10 565 человек заболели коронавирусом за сутки в России

Российские медики продолжают оказывать помощь больным коронавирусной инфекцией россиянам.

11:04  02 Марта 2021