Разработчики приложения TikTok заявили о планах адаптировать платформу для удобных онлайн-покупок. Таким образом, сервис может составить конкуренцию Facebook и Instagram.
Ожидается, что функция онлайн-покупок станет доступна пользователям TikTok уже в 2021 году. Издание The Financial Times утверждает, что направление торговли станет одним из главных в планах развития платформы. Предполагается, что новая опция позволит блогерам получать комиссию с продаж в обмен на рекомендации ссылок с товарами.
Также ожидается появление возможности сделать покупку в два клика. Разработчики TikTok планируют предоставить брендам возможность внедрять каталоги товаров в приложение. Осуществлять амбициозные планы платформе помогает коммерческий сервис Shopify. Новый вектор развития может сделать TikTok опасным конкурентом таких социальных сетей, как Facebook и Instagram.