NASA предлагает искать внеземные цивилизации по выбросам азота

16:00  12 Февраля 2021
Вашингтон, США

Американские исследователи предположили, что внеземные цивилизации можно обнаружить по их собственному атмосферному загрязнению.

NASA предлагает искать внеземные цивилизации по выбросам азота

Американское агентство NASA предлагает новую методику по поиску следов внеземной жизни в космосе. Об этом сообщает Planet Today.

Как считают исследователи, в атмосфере планеты, населенной разумными существами должен иметься газообразный диоксид азота (NO2), образующийся при сжигании ископаемого топлива или при образовании молний, извержении вулканов.

Выбросы могут указывать на цивилизацию, находящуюся на индустриальном этапе развития общества. К настоящему моменту в космосе обнаружено более четырех тысяч планет, потенциально пригодных для жизни. Существует вероятность, что хотя бы на одной из них может развиваться внеземная цивилизация. К сожалению, технологическое развитие человечества пока не позволяет отправлять к таким планетам космические корабли, поэтому ученые используют другие методы поиска.

Исследователи и ранее искали братьев по разуму в космосе по следам определенных веществ. К ним относили кислород и метан.

В Совфеде допустили повторное голосование по памятнику на Лубянке ВОЗ дала рекомендации россиянам, которые не хотят прививаться от коронавируса Экономист Хазин объяснил, как вкладываться в золото без риска потерять деньги Первый вице-президент "Норникеля" покидает компанию в связи с упразднением должности Власти Ленобласти смягчили ограничения по COVID-19 Прокуратура Северодвинска проведет проверку после падения глыбы льда на школьницу Сатановский рассказал, как Россия в Крыму предотвратила большую войну с НАТО Всероссийская перепись населения может начаться в конце лета Лукашенко-младший покинул пост помощника президента Белоруссии Минсельхоз планирует разрешить ввоз виноградных улиток из ЕС Падение самолета на жилую застройку в Китае унесло жизни пяти человек Выяснилось, как нужно изменить земной транспорт для передвижения по Марсу
В Совфеде допустили повторное голосование по памятнику на Лубянке

Новое голосование по установке памятника на Лубянке может пройти в Москве в ближайшее время, заявила Валентина Матвиенко.

18:33  01 Марта 2021
ВОЗ дала рекомендации россиянам, которые не хотят прививаться от коронавируса

Россиянам, которые отказываются прививаться от COVID-19, лучше "сидеть дома и никуда не выходить", считает представитель ВОЗ в РФ Мелита Вуйнович.

18:32  01 Марта 2021
Экономист Хазин объяснил, как вкладываться в золото без риска потерять деньги

Экономист Михаил Хазин рассказал о наиболее эффективном способе инвестиций в золото и предостерег от спекуляций с куплей-продажей этого металла

18:28  01 Марта 2021

Российская горно-металлургическая компания опубликовала сообщение на своем официальном сайте.

18:21  01 Марта 2021
Власти Ленобласти смягчили ограничения по COVID-19

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал постановление, в соответствии с которым ряд ограничений по коронавирусу в регионе с 1 марта смягчается.

18:20  01 Марта 2021

Сотрудники надзорного ведомства приступили к проверке ЧП в Северодвинске, где под упавшим снегом чуть не погибла несовершеннолетняя местная жительница.

18:12  01 Марта 2021
Сатановский рассказал, как Россия в Крыму предотвратила большую войну с НАТО

Политолог Евгений Сатановский рассказал о пресечении войны России и НАТО благодаря Крыму, а также поделился мнениями о предотвращении конфликтов

18:06  01 Марта 2021
Всероссийская перепись населения может начаться в конце лета

Минэкономразвития России подготовило проект постановления, согласно которому перепись населения может пройти с 23 августа по 30 сентября.

18:05  01 Марта 2021
Лукашенко-младший покинул пост помощника президента Белоруссии

Старший сын президента Белоруссии Виктор Лукашенко освобожден от должности помощника по национальной безопасности.

17:59  01 Марта 2021
Минсельхоз планирует разрешить ввоз виноградных улиток из ЕС

Племенные улитки, которые находятся под действием контрсанкций, будут исключены из перечня продовольственного эмбарго.

17:56  01 Марта 2021
Падение самолета на жилую застройку в Китае унесло жизни пяти человек

Самолет, выполнявший разведку дождевых облаков, упал на жилые дома в Китае. В результате катастрофы погибли пять человек.

17:54  01 Марта 2021
Выяснилось, как нужно изменить земной транспорт для передвижения по Марсу

Условия на Марсе сильно отличаются от тех, что наблюдаются на Земле. Для того чтобы обычный автомобиль мог передвигаться по красной планете, его нужно модифицировать.

17:54  01 Марта 2021
Новый iPhone 13 Pro получит наибольший объем памяти

Аналитики Wedbush сообщили о внедрении до 1 Тб внутренней памяти в новую модель смартфона iPhone 13 Pro. При том, что до этого максимальный объем памяти составлял 512 Гб.

17:52  01 Марта 2021
Соглашения о ценах на сахар не будут продлеваться Минпромторгом РФ

Минпромторг не планирует продлевать соглашения по фиксации предельной стоимости сахара и масла в России. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

17:51  01 Марта 2021
Сноубордист Дмитрий Логинов завоевал золото на чемпионате мира в Словении

Российский сноубордист Дмитрий Логинов выиграл золото в параллельном гигантском слаломе на чемпионате мира в словенской Рогле.

17:49  01 Марта 2021