18 +
Поиск

Глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов озвучил способы защиты для банковских клиентов в случаях телефонного мошенничества.

Глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов озвучил способы защиты для банковских клиентов в случаях телефонного мошенничества. По словам эксперта, когда человек понимает, что ему звонит мошенник, следует сразу положить трубку, сообщает РИА Новости. Это позволит уберечься от предоставления злоумышленнику каких-либо персональных данных. Также следует обратиться на горячую линию своего банка и проинформировать сотрудников о поступившем якобы от них звонке, сообщив номер, с которого был совершен входящий вызов. Кроме того, можно сразу сообщить оператору сотовой связи с помощью сайта или приложения о таком звонке. Клиент также имеет право с соответствующим заявлением обратиться в полицию. Специалист в числе возможных способов защиты личных денежных средств назвал установку специальной программы. Такие приложения будут определять номера мошенников и предупреждать других об исходящей от них угрозе. При этом Достов уточнил, что ни один из указанных способов нельзя назвать на 100% эффективным. Однако в той или иной степени они помогут помешать преступникам обманывать пользователей банковских услуг.