Дилеры компании Hyundai в Санкт-Петербурге обеспокоены тем, что покупатели стали реже приобретать авто в центрах. Развитие онлайн-торговли может оставить их без заработка.
Представители корейской компании обратились в ассоциацию "Российские автомобильные дилеры" и высказали опасения насчет роста онлайн-продаж. Снижение популярности "живой" торговли может стать причиной закрытия дилерских центров, уверены специалисты. Дилеры Hyundai в Санкт-Петербурге заявили о решении обратиться в Федеральную антимонопольную службу.
Тем не менее официальные центры компании не останутся без работы, уверены многие эксперты. Перед продажей автомобили поступают в дилерские салоны, откуда их забирают покупатели. Поэтому представители компании смогут продолжать заниматься обслуживанием, а также продажей запчастей, и онлайн-торговля не будет им в этом препятствовать, заявили аналитики.